Элурель: "Осколки Власти"

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Группа в Вк
Новости форума:
Добро пожаловать на Элуреля. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+
Дата: 6543 год ©
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Квесты Группа в Вк

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Зефир, помощь ролевым

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » Наука » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/1jQsr.png
Многочисленные артефакты Элуреля делятся на три категории:

Осколки —  это самые сильные из возможных артефактов. Основой для них служат осколки душ сестер. Такие предметы могут быть разнообразны: начиная с жалкого камешка, заканчивая мечом или короной. Порой люди даже не знают, что владеют таким артефактом, пока ситуация не выходит из-под контроля. Для создания осколков не нужен маг, но зато управлять ими очень сложно, если не невозможно.

Артефакты – созданные артефакторами предметы. Они гораздо слабее осколков, но зато не грозятся захватить своего владельца. Обычно богато украшаются и похожи на произведения искусства.

Зачарованные предметы – самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары.

При желании вы можете создать свой артефакт и внести его в этот список.

Заявки на создание артефакта пишутся при создании самой анкеты или же в мастерской, если артефакт нужен уже после вступления в игру.

У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (на начало игры)

Администрация может потребовать переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира.

Количество артефактов-осколков ограничено и создается по договоренности с Администрацией.

Важно: Часть артефактов являются квестовыми и размещены в соответствующей теме. Вы можете попросить у администрации дать возможность получить артефакт из этой темы или же уничтожить его (если вы охотник за душами).
Шаблон:

Код:
[table][tr][td]Изображение[/td][td][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]
Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название — это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» — энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.
Мистрил
Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.
Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» — так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.

В конечном счете, охотник достигает центра — светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.

Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

©

+1

2

http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t37003.png

Название: «Корона Солнце» Корона Верховного Короля эльфов
Внешний вид:  Золотая довольно массивная корона, золотой венок украшен мелкими деталями, золотыми ветками и листьями, символизирует не только монархическую власть, но и красоту эльфийских лесов. Посередине красный драгоценный родовой камень, Дома Золотой Лилии.
Действие, побочные эффекты: Рубин наверху короны, может вспыхнуть ярким светом и ослепить и дезориентировать врагов на 1,5 минуты. После использования трескается, и начинает восстанавливаться(перезаряжаться), восстановления длиться до 5 дней. После восстановления, рубин можно использовать вновь.
Владелец: Кварион Верховный король эльфов

0

3

http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t72935.png

Название: Тори'дал, Звeздная Ярость
Внешний вид:  "Энергия Эларии течет сквозь Тори'дал. Когда этот лук достали из Хрустального озера, он излучал силу. Кварион знал, что это бесценный дар. Он назвал оружие "Тори'дал", что означает....
Действие, побочные эффекты: Метательный (лук) Тори'дал создает волшебные стрелы всякий раз когда тетива лука натянута, таким образом избавляя охотника от необходимости нести боеприпасы. С каждым выстрелом лук становиться тяжелея на 1 килограмм, если не выпускать стрелы в течении 5 минут, лук становиться своего нормального веса.
Владелец: Кварион Верховный король эльфов

0

4

http://sd.uploads.ru/t5EKD.png

Название: Кольцо Владыки Сапфир
Внешний вид: Неприглядное серебряное колечко с голубым камнем, похожим на сапфир. Металл был изготовлен лучшими алхимиками своего времени, и его основная задача – сдерживать мощь камня. Камень – осколок души Шарисии.
Действие, побочные эффекты: Мало того, что металл из которого сделано кольцо позволяет носителю отражать часть враждебных заклинаний низкого уровня, так камень-осколок, дает свою хозяину силу создавать собственные копии, которые ходят, разговаривают и ведут себя, как живые люди. Даже искусные маги не всегда смогут отличить настоящего человека, от творения кольца. Но эти копие живут 3 минуты, а потом рассыпаются в пыль. Так же как и у всех осколков у кольца есть одно единственное побочное действие: Оно всегда норовит захватить контроль над разумом и силой своего носителя, пытаясь навязать ему волю Шарисии.
Владелец: Шарисия

0

5

http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t59384.png

Название: Плач Баньши
Внешний вид: Кольцо выполнено из серебра, в виде лапы грифона, с зеленым прозрачным изумрудом
Действие, побочные эффекты: В нем заключена сила управления баньши. Количество призванных дев — 15. В момент опасности Нимиэль может призвать свою плачущую армию. Большое количество затрачиваемой магической энергии, время действия 1 час.
Владелец: Нимиэль Великая Королева Эльфов (Семейная реликвия Дома Луны, передается из поколения в поколение по женской линии. Чаще  всего принадлежит тем кто становится королевами)

0

6

http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t80753.png

Название: Лук.
Внешний вид: обыкновенный простой лук - ствол из изогнутой палки, меж концами палки прямая веревка - тетива.
Действие, побочные эффекты: оружие дальнего боя, при натягивании и спуске стрелы с тетивы стрела летит и поражает цель. ПОбочных эффектов нет.
Владелец: Аксели Ниеминен

0

7

http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t18664.png

Название:  Меч.
Внешний вид: длинный серебристый меч, блестит на солнце. Стальное лезвие, деревянная рукоятка, между рукояткой и лезвием эфес.
Действие, побочные эффекты: оружие ближнего боя, наносит колющие, режущие и рубящие удары. Побочных эффектов нет.
Владелец: Аксели Ниеминен

0

8

http://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t93027.png

Название: «Корона Ночи» Корона Великой Королевы эльфов
Внешний вид: Изделие выполнено из серебра, усыпано чистейшими алмазами, символизирующими ночное небо и светила. Луна и Звездные Нити стремящиеся к своей Королеве Луне, и в тоже время серебристые ветви и листья символизируют и природную силу, единение со всеми силами и влияниями небесных светил на жизнь и всех существ в нем.
Действие, побочные эффекты: Центральный камень - белый Сильмарилл, уникальный артефакт. В нем заключен Свет Луны взятый у Древних Древ. Найденный еще первыми эльфами Дома Луны на своих землях. Он и дал по сути название всему Клану, камень был огранен и вставлен в корону. Камень обладает пленяющим и гипнотическим свойством, если на Нимиэль эта корона, то её приказы никто не в силах проигнорировать. 
Владелец: Нимиэль Великая Королева Эльфов (Семейная реликвия Дома Луны, передается из поколения в поколение от Глав Семей. Корону долгое время носили только представители Дома, но в последствии Корона стала возлагаться на головы всех избранных Королев)

0


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » Наука » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно