Элурель: "Осколки Власти"

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Группа в Вк
Новости форума:
Добро пожаловать на Элуреля. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+
Дата: 6543 год ©
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Квесты Группа в Вк

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Зефир, помощь ролевым

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » Культура » Легенды и Предания


Легенды и Предания

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В этой теме собраны легенды и придания, что ходя по Элурелю.

Сокол и Змея
Легенда о том, почему у Смерти тысяча лиц
Легенда о Жнецах
Первые Шутники
Корабль Призрак
Первые Эльфы
Древняя клятва или Ожившая легенда
Книга Жалоб
Мать Тенебры
Легенда о Чернокрыле
Кассиопея
Трэш
Баллада о Вороне

При жаление игроки могут дополнять тему своими легендами и преданиями, в током случии писать в Лс Создателю(Верховному Администратору) или вот сюда Ваши вопросы/предложения администрации
©

0

2

Сокол и Змея
http://s2.uploads.ru/SBHTr.png
Говорят, у города воров есть символ, который многие считают его гербом – сокол и змея, свитые в смертельном танце, как жизнь смерть, что идут рука об руку в свободном городе. И у этого знака есть легенда, история Любви и предательства, верности долгу и свободы выбора даже перед лицом смерти.

Сокол и змея, изображенные на символе, когда-то были живыми людьми, что любили друг друга, несмотря на все различия. Она — коварная, хитрая, изворотлива, лживая, никогда не считавшаяся с правилами и законами. Он — храбрый, надежный, мудрый, благородный герой, который никогда не нарушает данного слова. Но, несмотря на это, они любили друг друга. Только у змей странная любовь в своих интригах она убила того, кому служил ее Сокол. А соколы слишком горды и праведны, чтобы оставить преступление безнаказанным.  Не зная, где искать обидчика, юноша обратился за советом и помощью к возлюбленной, и та созналась в своем преступлении. Узнав правду, юноша понял, что потеряет или свою любовь, или свою честь. И Сокол вызвал Змею на бой, чтобы небеса решили судьбу любовников. Змея приняла вызов. Но стоило ее победе стать неизбежной, как девушка отходила назад, не решаясь нанести последний удар. И стоило клинку юноши нависнуть в последнем ударе над головой любимой, как Сокол опустил меч, давая ей шанс сбежать. Они не могли отступить, но не желали терять. Они могли остановиться, но было ясно: кто первый склонит голову, покорно приняв судьбу, тот и погибнет. Один старый колдун наблюдал за схваткой обреченных возлюбленных и то ли ради шутки, то ли от того, что пожалел их, он наложил заклятие. Девушка превратилась в змею, а юноша — в сокола. И Змея нежно обвила могучую птицу, вонзив в нее ядовитые клыки, а Сокол крепко сжал в когтях извивающееся тело любимой, острым клювом пронзив основание головы. И чем сильнее Сокол сжимал Змею, тем больше яда впрыскивала она в него. Но это не имело значения: двое влюбленных были вместе, пусть даже при этом неся смерть друг другу. И из последних сил птица взвилась в небеса, унося за собой потерянную любовь, и никто так и не смог узнать, погибли ли они или остались жить. Змея и Сокол, свитые вместе — символ Брута, его душа. Здесь предательство и ненависть, верность и любовь всегда вместе, всегда рядом. Как эти двое. А смерть всего лишь возможность, но не неизбежность.

0

3

Легенда о том, почему у Смерти тысяча лиц
http://s2.uploads.ru/HG3LD.png
Есть много историй про человека, который заключает договор со смертью, но есть на свете один многоликий, которого смерть пожалела и спасла от договора, что был для него противен, сделав своим верным соратником. Тогда Алура-смерть стала жизнью для одного юноши… Но началось все с маленького мальчика, которые дал клятву не тому господину.

Маленький мальчик слишком рано вкусил силу, что дают контракты и договоры, и слишком быстро понял, какой властью обладает над умами людей. Кому он только не служил, надеясь как можно ближе оказаться к власть имущем: правители, преступники, убийцы, тираны, монахи, святые и проклятые — все что-то хотели от многоликого воина и почти ничего не давали взамен. Последним, кого он назвал "хозяином" в своей жизни, стал некромант — ужасный человек даже по меркам того времени. Разорение могил, оживление мертвецов, убийства, интриги — и это еще самые слабые его деяния. Юноша для него был игрушкой и насмешкой, наказанием и надеждой. Он искал бессмертие: только одна эта мечта влекла его за собой. А тот, чей век значительно превосходит сотни человеческих жизней, виделся как эликсир вечной жизни. Каждый день он проводил эксперименты, каждый день он пытался разгадать загадку природы, и каждый день терпел неудачу. Одна такая пытка и породила эту легенду.

Некроманта всегда удивляли невероятная выносливость и неприхотливость многоликих. Он всегда искал ее границы, заставляя его сражаться до изнеможения. Однажды ему пришло в голову проверить: есть ли у это расы скрытый потенциал, как у простых людей. Известно, когда человек попадает в смертельную опасность, у него просыпаются скрытые возможности, не нужные, лишние силы, которые спят в обычных ситуациях. И чтобы найти ответ на свой вопрос маг отправил юношу на болота и, подняв мертвецов, приказал сражаться

Поначалу все шло хорошо — юноша привык к постоянным битвам и не знал, что такое поражение, иначе вряд ли надолго задержался среди живых. Но через двадцать четыре часа усталость стала одолевать тело, силы покидали руки — а вместе с ними из него уходила надежда. Мертвецов меньше не становилось — стоило победить одного, тот падал, но вновь вставал через минуту. Кончина воина была делом времени — он проиграл собственную жизнь, хотя когда-то держал в страхе целые королевства.

Но когда надежда угасла, новая звезда зажглась на небосклоне жизни — сама смерть точно пощадила заблудшего юношу, открыв лицо восставшим из могил. Между надгробьями не спеша плыла тень в черном плаще — стоило ей пройти мима мертвецов, как они рассыпались, превращаясь в прах. Часто люди считают смерть беспощадным жнецом, который приносит только горе — для него же она стала подательницей новой жизни. Это противоречивое, чуждое миру, существо подошло ко многоликому совсем близко — невыносимая боль сковала тело, затуманивая разум, но молодой человек все-таки смог поднять глаза. Капюшон слетел, точно поддавшись порыву души, и в лучах восходящего солнца он увидел прекрасную девушку с волосами цвета огня и  глазами точно бездны — она была напугана, но не кладбищем. Страх был иным: глубоким, не постижимым, словно его рождала какая-то далекая, потерянная часть души. Юноша ничего не успел сказать – боль сломила его. Когда он очнулся, происшедшее показалось сном, наивной фантазией, рожденной усталым разумом. Но увидев хрупкую, точно статуэтку, девушку осознал насколько близки бывают мечты к реальности. Она печально смотрела на надгробья, будто тоскуя о чем-то дорогом сердцу. Бледное, усталое, но полное жизни, лицо с безмятежной улыбкой, точно картина, в раме волос спадающих на грудь. А еще глаза — печальные и радостные, полные горя и счастья, отчаянья и надежды. За один только взгляд можно было пойти на край света и броситься в самую черную бездну, но и этого было мало. Ее разорванный плащ в тот миг стоял как целый мир. Он был изуродован, испорчен, но при этом не потерял красоты и изящества, ибо раны юноши были перетянуты черной тканью — его кусочками.

"Тебе нужно быть осторожнее. Этот мир порой не справедлив и жесток. Необходимо понимать и взвешивать опасность",— нежно пропела она. Ее голос взволнованный и спокойный, печальный и счастливый запомнился многоликому навсегда. В нем точно вели смертельный бой две силы настолько разные, что они не могли ужиться в одном теле. "Ты ,многоликий, слишком быстро раздаешь клятвы и не успеешь все их оплатить. Мне не нужен слуга и защитник. Но я бы все отдала за друга и союзника",— произнесла она. -"Скажи мне, на что ты пойдешь ради свободы?"

"На все,— сам того не замечая произнес юноша, точно завороженный прекрасной смертью.

Она всего лишь улыбнулась, подарив еще один печальный взгляд, прежде чем покинуть кладбища. Он хотел остановить ее, попытался броситься вдогонку, но тело не слушалось. Боль вновь сковала юношу, как в тот миг, когда он увидел впервые свою судьбу. Она, этот светлый ангел, была причиной его мук — чем дальше уходила от него черная фигура, тем хуже ему становилось, пока он, наконец, не упал без сил.

Некромант вернулся за своим слугой и потянулись вереницы дней и ночей, что сопровождала боль, которую оставила многоликому ангел смерти. Так прошло три года, юноша уже потерял надежду встретить свою госпожу, но вот однажды…

В темную грозовую ночь, в дверь постучали — хозяин сам открыл гостю дверь — призраку в черном плаще. Создание что-то долго говорило ему: некромант был бледен, его глаза полны страха — он безмолвно слушал, боясь поднять глаза на незваного гостя. А когда тот замолчал, приказал приготовить лучшую комнату, словно стараясь задобрить незнакомца. Призрак медленно проплыл над ступенями, но когда он проскользнул мимо юноши, боль, что была его союзником все это время, отступила, будто была лишь сном.

Когда хозяин заснул, многоликий, не задумываясь ни на секунду, вошел в комнату к тени, готовый к любому повороту событий. И там, в тусклом свете свечей, он вновь встретил своего прекрасного ангела смерти

"Здравствуй, друг мой,— прошептала она, не отрываясь от завораживающего действия, происходящего за окном.— Прости, что пришлось так долго ждать. Я давно уже потеряла счет времени и не как не могу привыкнуть, что для всех остальных оно идет совсем по-иному"

Ты вновь со мной и боль, что напоминала о встрече, утихла. Все остальное для меня не имеет значения",— он поспешил ее успокоить

"Прости меня. Я не хотела, чтобы ты так страдал. Все дело в моей силе "девять шагов смерти" — тот, кто приблизиться ко мне менее чем на девять шагов, погибает. Там, на кладбище, у меня не было выбора — ты мог погибнуть, а я не могла этого допустить. Тебе удалось то, что не удавалось никому, — ты пережил "девять шагов смерти" и они стали твоей жизнью. девять шагов от меня — боль для тебя» — могильным голосом ответил страж мертвых — Год назад я задала тебе вопрос, на который получила слишком быстрый ответ. Сегодня я спрашиваю вновь: "на что ты готов ради свободы"?. И не волнуйся, я приму любой ответ.

"На все",— также как и тогда отвил юноша, но этот раз уверенно.

Девушка улыбнулась и попросила оставить ее одну, весь день от смерти не было вестей, а потом наступила ночь и смерть вновь вышла из своих покоев.

"Ты готов к своей судьбе, человек?"— холодно произнесла ангел смерти, стоя перед некромантом. -Я дала тебе один день и одну ночь — редкий человек получает у меня такую отсрочку, — говорила он тому, кто молил ее о пощаде. — Мне нужна душа, без нее я не уйду. Дай мне на столько же ценную, как и твоя, и я отсрочу уход

"Возьми моего слугу. Он многоликий — ценное приобретение",— произнес хозяин.

"Его душа ему не принадлежит: он связан договором, а мне нужно свободное создание. Разорви контракт, и я приму его душу и забуду про твою",— с этими словами она поставила часы на стол и отошла.

Глаза некроманта загорелись, он был готов на все ради этих часов — они отмеряли его жизнь. "Я разрываю наш контракт, ты свободен",— прошептал он и, схватив часы, вышел из комнаты. Через пять шагов боль исчезла, он обернулся, довольно усмехнулся и оставил нас. Смерть жестом приказала следовать за ней – юноша пошел без колебаний. Только когда они покинули владения некроманта, смерть скинула капюшон и, улыбнувшись, сказала: "Ты свободен".

С тех пор говорят, что рядом со смертью всегда ходит многоликий, что заключил с ней договор, именно поэтому у бесперестрасного жнеца столько лиц, ведь работу выполняет не Алура, а ее слуга.

0

4

Легенда о Жнецах
http://s3.uploads.ru/D50Pc.png
Скрытные и молчаливые, но в то же время умеющие говорить, Жнецы –  всегда привлекали внимание Элурельского люда, выделяясь из неприметной толпы своей, еще большей, серостью. И все бы ничего, про них ходили лишь невинные слухи, роем назойливых мух окружая их образ, никому не мешая и уже давно войдя в привычку, как однажды…

«Хочешь, я расскажу тебе сказку?»

Фраза, тихо прошелестев в темноте, озаряемой одним только светом свечи, мгновенно нашла отклик в виде радостной возни и бурных согласий. И, наверное, отклику этому не следовало звучать.

«Такую сказку, что ты просто забудешь, что значит «непослушание»…»

Источником сего шепота, собственно, была матушка, известная своей не в меру хорошо развитой фантазией. Знали бы вы, сколько грязных, но правдоподобных сплетен срывалось с ее иссушенных губ, виновником скольких поверий являлась сама она. Кто-то предпочитал ее не замечать, кто-то прозвал «ведьмой», кто-то обычной сумасшедшей, как любят окрестить богачи чересчур болтливых бедняков.

История, поведанная ею тогда, гласила, что таинственные Жнецы – никто иные, как посланники Шарисии. Да еще какие посланники…

«Ты никогда не думал, откуда появляются наши Жнецы? Нет? А я вот знаю. Они приходят из самого Ничто, из Бездны, присланные беспросветной силой Шарисии…» Что и говорить, «ведьма» умела сплетать нити слов в красивые ткани рассказов, что редкость для низшего сословия. По ее легенде Жрецы были засланы Темной Богиней в Элуреле, дабы избирать той новых, самых отборных, грешников для дальнейшей ссылки оных в Бездну. Потому-то, считала рассказчица, они и могут убедить любого при полном отсутствии обаяния, посему же они столь неразговорчивы и странны в движениях.

Услышавший легенду верным вестником поведал историю всем своим товарищам и просто знакомым, кои, в свою очередь, вирусом распространили ее по всему миру. Так и живет сия легенда среди Элуренцов уже не первую сотню лет, внося смуту в их грешные умы.

0

5

Первые Шутники
http://s3.uploads.ru/5CMuo.png
-Не понимаю твоего восторга, Меретта, — пожилой уже мужчина зябко кутался добротный, подбитый мехом плащ. Его узкое, с резкими росчерками морщин, лицо казалось уставшим и очень старым. Поднявшийся ветер рвал выбившиеся из-под капюшона пепельно-серые длинные космы. – Это совсем не смешно.

Но Меретта вовсе не разделяла мнения своего спутника. Застывшая за самом краю высокого холма тоненькая фигурка, казалось, вот — вот будет сброшена вниз очередным порывом ветра. Девушка, совсем еще девчушка, отчаянно жестикулировала, словно дирижировала невидимым оркестром. Ее наполнял восторг и гордость за свое творение, за столь совершенную, прекрасную шутку. Никогда в жизни ей не удавалось проделать такого.

Внизу, в долине шел бой. Кровавая, беспощадная резня. Мужчина за свой очень долгий, по меркам людей, век, не раз участвовал в таких баталиях. Ему приходилось сражаться обычным дружинником и вести за собой сотни бойцов. Приходилось выходить в одиночку против целого воинства или против такого же существа, как и он сам. Все зависело от силы и могущества хозяина. Очередного хозяина, с которым он заключал договор. Мир знал его под разными лицами и разными именами, жестокого и милосердного, убийцу и палача. Но никогда, никогда он не устраивал бойню ради собственной забавы. Ради шутки.

И теперь в глазах мужчины – страх. Нет, он не боится за собственную жизнь, не беспокоят его и те, что отдают жизни там, внизу. Его страшит их с Мереттой выбор, то, во что они оба превратятся со временем, кем станут их дети. Кем уже становится Меретта.

А поначалу это казалось таким прекрасным решением. Больше не будет хозяев, одинаково корыстных и жадных до власти. Они будут почти свободны, и лишь Выбор Удачи направит их. Принимай решения сам. Живи, как обычный смертный, радуйся и огорчайся, преодолевай трудности – свои трудности собственной жизни. Будь собой.

На самом же деле оказалось, что «себя» и нет вовсе. Они так привыкли менять лица, что забыли о собственном безличие. И теперь, лишившись хозяев, им приходится самим ваять себе маски.

Меретта справилась с этим лучше него. Ее личико – лицо ярморочного клоуна, не слишком далекого шутника, веселящего простой люд своими проказами. Одно лишь отличие – этот клоун наделен почти безграничными возможностями. И вместо того, чтобы постараться забыть, чтобы избавится от тяжкого бремени, Меретта упивается обретенной властью.

Девушка оборачивается. Она знает своего спутника уже очень давно, она почти читает его мысли. Бросив свою игру, подбегает и по-детски требовательно тормошит мужчину за руку.

-Чеер, ну Чер! Ну что ты, в самом деле?! – она насупилась, не понимая, отчего ее спутник не хочет насладиться устроенным ею представлением. Раньше он проще относился к таким вот пьескам. Неужели сочувствие? За столько лет – и сочувствие? Жалость?

-Пойдем-ка отсюда, — Чер властно берет девушку за руку и тянет за собой. Он, конечно, обсудит с ней произошедшее. Но уже сейчас он понимает – поздно что-либо менять.

Меретта безмерно расстроена. Она бросает последний взгляд на сражающихся и нехотя тащится за своим спутником. С Черой бесполезно спорить, и скорее всего сегодня же вечером ей придется выслушать трехчасовую лекцию о том, как надо жить правильно. Грустно и нудно – совсем не то, что наблюдать за своей игрой.

-Я всего лишь исполнила желание, — бормочет она в свое оправдание, надеясь, что хоть это уменьшит поток красноречия Чера. Но мужчина не обращает на слова Меретты никакого внимания. Он тоже слышал просящего, в том простеньком пожелании не было даже намека на то, во что превратила его неугомонная Меретта.

-Шутница, — бросает он, глядя в землю и молчит до самой таверны. Они уедут через полчаса, и местные жители даже не вспомнят о них. Но последствия небрежно брошенного слова будут еще долго аукаться среди легкомысленных людей.

0

6

Корабль Призрак
http://s3.uploads.ru/jO03u.png
Было это лет пятьсот или шестьсот назад, а может быть и больше. Теперь уже никто не скажет нам, как звали капитана этого корабля. Но как бы то ни было, в одном сходятся все: капитан этот был самым злым и самым свирепым человеком на свете. О нём говорили, что он всегда носит толстую плеть с свинцовым шариком на конце. А во время грозы его рыжая борода вспыхивает огнём.

Корабль его плавал и к далёким островам Упавшей звезды, и к берегам Тенебры, и к далеким островам, название которым нет. Там, где разбивались и погибали другие суда, его корабль оставался цел и невредим — ни одной пробоины, ни одной царапины на днище. Казалось, корабль заговорён, и всё ему нипочём: и бури, и водовороты, и подводные рифы. Всюду сопутствовала капитану необыкновенная удача. Его знали во всех портах. Был он тщеславен и горд, как истинный аэри, любил золото, но слава была для него дороже золота. Экипаж был под стать капитану: висельники, отпетые мерзавцы, головорезы. Какой честный матрос согласился бы по доброй воле служить под началом этого капитана? Одно имя его наводило ужас. Он перевозил всё: перец, корицу, шелка. Не брезговал и живым товаром. В трюме нечем было дышать. Рабы умирали десятками от болезней и голода. Не беда! Мёртвых за борт! Если в живых останется половина, всё равно удастся перепродать их с барышом. Акулы жирели, следуя за кораблем. Они не отставали от него: знали, что будет пожива. Говорят, при случае он поднимал чёрный флаг и нападал на торговые корабли. Но кто бы мог обвинить его в этом, ведь живых свидетелей не оставалось! Когда капитан шёл по узким уличкам портового городка, даже старые моряки стаскивали шапки с голов и гнули окостенелые от старости спины. Не успеешь поклониться, попробуешь его знаменитую плеть. Он входил в кабачок. А за ним с гоготом и криками вваливалась его команда. Посетители старались незаметно убраться из кабачка подобру-поздорову. Даже забияки с пудовыми кулачищами разом скисали.

И вот тогда, при робком мигании свечей, попыхивая длинной трубкой, капитан начинал свои рассказы. О том, как в бурю рухнула фок-мачта, но он всё равно провёл свой корабль через кольцо рифов, хотя каждая волна грозила разнести его в щепки. И гордость переполняла его. Ещё бы! Он — любимчик моря! Море послушно ему!

Говорили, что проклятый капитан молится Шарисии  и темная госпожа  во всём ему помогает. Снова и снова выходил он в море и каждый раз возвращался с богатой добычей. Такая уж ему во всём удача. Однажды капитан должен был совершить плавание от островов Упавших Звезд к Архипелагу Тенебры.

— Плыть в Шарисар месяце мимо мыса Проклятых? — говорили другие капитаны. — Кто на это решится, кроме него?

Когда уже грузили на корабль последние бочки солонины, подошёл к капитану богато одетый юноша.

Он был чужим в этих краях и ничего не знал о страшной славе капитана.

— Отец моей невесты живёт на одном из островов, — сказал юноша капитану. — Он тяжело занемог и хочет благословить нас перед смертью. Если вы доставите туда меня и мою невесту, я щедро расплачусь с вами.

Принял их на борт капитан вместе с слугами и поклажей и вышел в море. Подпоил он одного из слуг и узнал, что юноша богат и везёт с собой много золота.

По приказу капитана схватили матросы молодого человек и бросили в море, а за ним следом всех его слуг.

— А ты, красотка, выбирай что хочешь! — крикнул капитан девушке. — Или будешь моей служанкой, или ступай вслед за своим женихом.

— Будь проклят, убийца! — воскликнула девушка. — Пусть же ты никогда больше не увидишь берега! — И бросилась в бездонную пучину.

Капитан только засмеялся сатанинским смехом. И словно в ответ послышался рёв и свист урагана. Он налетел с запада.

Корабль как раз подплывал к мысу Проклятых.

— Беда! Пропали мы! — испуганно заговорили матросы.

На погибель морякам высится тут чёрный утес, вечно окутанный туманом. С грохотом дробятся волны, разбиваясь о скалу. Здесь сталкиваются течения океанов. Даже в тихую погоду нелегко плыть мимо этой скалы.

— Мыс Проклятых — вход в мир мертвых! — говорят моряки.

Но капитан и не думает повернуть назад. Встречный ураган! Тем лучше! Обогнуть в такую погодку мыс Проклятых! Будет о чём порассказать. Водяные горы обрушиваются на корабль. Град пляшет по палубе. Ледяной коркой покрываются мачты и снасти. Корабль, весь треща и дрожа, карабкается на волну. Но всякий раз ветер отбрасывает его назад. Вот уже вторую неделю псом на привязи крутится корабль на одном месте. В разрывах быстро несущихся туч то блеснёт, то спрячется месяц. Ужасна буря в зелёном свете месяца. Всё перемешалось: клочья туч и обрывки пены. В волнах ныряют льдины и обломки разбитых кораблей. Видно, подмешалась в эту дрянную похлебку и сама шарисия, потому что всё, что может выть, беситься и бросаться на скалы, собралось сейчас тут.

Да, буря устроила тебе неплохую ловушку, капитан. Море столько лет баловало тебя. Подбрасывало тебе то попутный ветер, то штиль, то лёгкий шторм. А теперь оно решило показать, что ты такой же простой моряк, как и все остальные, такая же игрушка моря. Капитан ослеплён яростью. О горе, он совсем потерял голову! Ему кажется, что буря уносит его славу вместе с клочьями парусов, флагом и кусками мачты. Как? Повернуть назад, а потом людишки будут рассказывать, что он уступил, струсил, сдался? О конечно, при нём они будут молчать. Но разве он сможет стереть улыбку с их лиц, заткнуть им рты, едва только он отвернётся. Они будут втихомолку издеваться над ним! В ужасе смотрят матросы. Невесть откуда появился огромный чёрный ворон и уселся на мачте. Ветер рвёт канаты, ломает реи, а ворону всё нипочём — он только топорщит перья.

«Кар-р!.. Кар-р!» — своим зловещим карканьем он словно пророчит им гибель.

— Сто чертей и тысяча ведьм! — кричит капитан. — Пусть королева проклятых заберёт мою душу! Я обогну этот проклятый мыс, даже если мне придётся плавать до скончания времен. Молнии, свившись в клубок, падают на корабль. Ворон с хриплым карканьем кружит над палубой. Мертвая богиня поймал тебя на слове. Ты проклят, капитан! Ты будешь плавать вечно. Тебе никогда не обогнуть этот мыс. Неслыханной силы ураган будет всегда поджидать тебя около мыса. Волны станут стеной, ветер отшвырнёт твой корабль назад.

Сколько времени утекло с тех пор, никто не знает. На этом корабле больше никто не ведёт счёт времени. Никто никогда не сошёл с этого корабля на берег. Несётся по волнам корабль-призрак. Даже имя у него стало другим. «Летучий голландец» — так теперь называют его люди. Вечно вперёд и вперёд. «Летучий голландец» не может остановиться. В тщетном усилии замедлить страшный бег впивались в дно якоря. Долго пахали якоря дно, пока не лопнули якорные цепи. Тоска по земле, по родине поворачивает его к берегу. Но едва лишь покажется вдали полоска земли, невидимая сила отталкивает, отбрасывает корабль от берега. Беду предвещает встреча с «Летучим голландцем» посреди бушующего моря. У того, кто его увидел, кровь стынет в жилах. Вот огромная волна подняла его на свой гребень. Нет, это не корабль, это только остов корабля. Он весь светится красным светом. Ветер свистит между рёбрами шпангоутов. Сломаны мачты, перепутаны канаты. Но до отказа надуты ветром рваные паруса. Нет, это не матросы сгрудились на его палубе, это призраки. А вот и проклятый капитан. Он стоит на носу корабля. Ветер вздыбил дырявый плащ за спиной. «Летучий голландец» соскальзывает с волны. А ветер ревёт всё громче. Всё выше вздымаются волны. Словно «Летучий голландец» выпустил на волю все ветры и бури. А те, кто увидел корабль-призрак, уже прощаются с жизнью. Горе морякам, утратившим мужество в час опасности! Им уже не совладать с бурей.

Только немногим счастливцам удаётся уцелеть после встречи с «Летучим голландцем». Сколько раз упорно и безнадёжно возвращался он к мысу! Но всякий раз, как щепку, подхватывал его яростный ураган, кружил в воздухе и отбрасывал назад в море. Горе кораблю, если повстречается ему посреди океана «Летучий голландец» — предвестник верной гибели! Испытывает ли радость его жестокий капитан, вымещая свою злобу и отчаяние на встречном корабле? Или устал он тащить за собой груз проклятий и слёз? Кто знает! Как неприкаянный носится он по волнам морей и океанов. Желанна и заманчива для него смерть. Измученный бесконечным странствием, сколько раз правил капитан свой корабль на скалы! Но скала, обернувшись волной, мягко подстилалась под дырявое днище корабля. На вечные скитания осуждён «Летучий голландец».

0

7

Первые Эльфы
http://s3.uploads.ru/ahWXI.png
Когда первые эльфы принизили сердца создательниц, они увидели силу, что способна породить и разрушить мир. И в этот миг, каждый из них впитал то, что считал наиболее важным… Одни избрали свет солнца и тепло жизни, считая, что нет ничего дороже правды и любви. Другие увидели силы ночи и смерти, заметив, как бегут от них любые храбрецы, они сделали их союзниками и защитниками. А третьи, так и не выбрав путь, приняли части обоих владык: и смерти, и жизни, став опорой для нового мира, надеждой на выбор для всего живого. И эльфов называли весами, что держат хрупкое равновесие, что показывают миру все разнообразие вселенной. А три семьи — три взгляда на сущее — свет, тень и полумрак.

0

8

Древняя клятва или Ожившая легенда
http://s3.uploads.ru/wJlNG.png
По легенде Шарисия— Кровавая богиня — пришла в пустыни к предкам тигранов, слабым и ничтожным существам, предложив им заключить договор, выгодный обеим сторонам. "Я наделю вас безграничной силой и мощью, ни одно создание, что будет до и после вас, ни одна раса, ни в небесах, ни в океанах, ни на земле не сможет противиться вам. Взамен же я прошу лишь поддержки и помощи — правьте миром, властвуйте над всеми существами, но уничтожайте всякого посмевшего восстать против меня". Таково было предложение, сделанное богиней жителям пустыни, и они согласились, не думая о последствиях. И чтобы превратить слабых котят в великих воинов, Шарисия разделила их на пять рас. Одних наделила выносливостью и силой, других — скоростью и проворством, третьим подарила свои знания, четвертые получили крылья, а пятых она поставила над всеми. Так тиграны стали самой страшной и самой могучей армией в мире. Но однажды один из них разгневал Кровавую богиню, и она прокляла свои творения: "Веками вы будете рабами тех, кто во много раз слабее вас, покуда не научитесь смирению и покорности. Когда это произойдет, я вернусь и, если вы не потеряете мой дар, то получите не только свободу — вы будете править миром рядом со мной". С тех пор тиграны смирено несут свое проклятье, подчиняясь аэри и ожидая возвращение Шарисии.

Спустя много веков легенда ожила, Малакай освободил тигранов, вернув им былую мощь и заставив мир вновь бояться могущества мертвой госпожи.

0

9

Книга Жалоб
http://s3.uploads.ru/BTzDL.png
Кто следит за миром, в котором нет богов? И кто же в таком случае считает грехи его обитателей, если судий нет уже много тысячелетий? Многие задаются этим вопросом, и многие ищут на него ответ. Кто посылает кару и спасение? Кто вершит судьбу тысяч существ? Ответ просто, судьбу вершит ветер, а счет ведет книга…

Где-то высокого в горах, там, куда не могут добраться даже драконы, среди заснеженных вершин сокрыта пещера. В ледяных оковах, под защитой скал и непроходимых лабиринтов сокрыта книга, которая сама себя пишет. В этой книге тысячи страниц и каждый миг на них появляется новое слово, но, сколько бы не было написано, великий том не исписан даже наполовину. Кто ее пишет? Ее пишет сам мир. Некогда две сестры создали этот фолиант, наделив его безграничной силой вглядываться в души существ. Слезинка упавшая на землю, огненным мечем выжигает слова на страницах, безвинно осужденный человек своими мольбами разрывает тонкие листья папируса навечно проклиная своего мучителя. Любая провинность или преступление малое или большое, что было совершено в Элуреле запечатлевается на этих страницах. Говорят, что знающие существа приходят сюда, чтобы увидеть тех, кому нужна помощь, и читают книгу, дабы защитить невинных, но такие гости редки. Чаще всего ветер разносит молитвы и истину по свету, нашептывая людям правду, дабы они сами приняли верное решение. И мудрецы говорят ,что когда страницы закончатся, Элурель будет уничтожен, ибо в нем накопиться так много несправедливости и зла, что мир уже сам не сможет выдержать их и упадет в бездну.

Но пока… пока книга написана лишь на половину и страницы заполняются каждый день… Ее пишет мир, жалуясь на несправедливость и читает ветер, разнося правду по миру.

Отредактировано Создатель (19.02.2020 19:04)

0

10

Мать Тенебры
http://s3.uploads.ru/EUuts.png
Говорят, что у всего в этом мире есть хранители и защитники, что были поставлены оберегать наш мир  от бед и хранить хрупкое  равновесие сил. На Тенебре уже много веков ходит легенда о матери этой земли – белой волчицы, с глазами точно свет звезд и голос, что отгоняет все беды.

Когда-то давно великий маг вылепил ее из снега архипелага вставив в места сердца осколок и назвав ее Инаэ – снег и отдал во владения весь архипелаг. Справедливая и благородная волчица оберегает всякого, кто просит ее защиты и наказывает того, кто пытается нарушить хрупкое равновесие земель. Много обликов у этого существа, она может становиться туманом и снежной бурей, приходить во снах тем, кому нужна помощь, ее песня внушает надежду и отгоняет любые кошмары, точно колыбельная, что поем мать своим детям. У Инаэ от северного ветра и великого океана родились четыре сына и одна дочь, что как и мать стали защитниками материка.

Первый сын, что имеет когти и зубы, принял облик росомахой – в ночных кошмарах он карает тех, кто творит зло. Его удел страхи, что прячутся в душах живых существ, и их он использует дабы отсеять недостойных от великих.

Второй сын стал огромным медведем, что сторожит знания всего мира. Он бродить по архипелагу наводя ужас на обитателей, но тот, кто достаточно храбр, чтобы заглянуть ему в глаза и просить совета, откроет для себя потаенные знания и верный путь.

Третьему сыну отец-ветер подарил крылья и стал он вороном, что кружит над миром и ведет странников, указывая заблудившимся путь к спасению.

Четвертый сын стал оленем, что дает жизнь всему живому. По воле матери на него охотятся всякий, кто хочет выжить в снегах. За это нет более почитаемого из детей Инаэ, чем четвертый сын.

Но есть у белой волчицы еще и дочь, хитрая и вероломная обманщица. Лисицей она приходит к тем, кто ее не ждет, и обводит самый хитрых из плутов вокруг хвоста. Но и у плутовки есть честь, если кому-то удается поймать ее,  то лисица поможет тому решить его проблему.

0

11

Легенда о Чернокрыле
http://s3.uploads.ru/ZSIHk.png
Тысячелетия назад в мире, неизвестно откуда и как, появился Чернокрыл Повелитель Воронов. Откуда взялась эта тварь, принявшие обличие птицы, неизвестно. Говаривают, что он появился вместе с миром, созданный из остатка тёмной магии, вселившейся в ничём неповинного ворона. Так или иначе эта птица появилась в мире, и заняла должное для него место.

Птицу называли покровителем тех, кто наделён тёмной мудростью, эгоизмом и огромными амбициями и желаниями заполучить в свои руки власть. Эта птица часто мелькала на плечах самых жестоких и бездушных убийц и интриганов, бывала в разных странах и городах, где заключала «контракт Хозяина». Ворон соглашался служить лишь самым беспринципным и умным существам, чья душа, наполненная гордыней, жаждала власти и признания собственного величия. Контракт выглядел крайне просто: воронья стая, которая становилась глазами и ушами, а так же хорошими убийствами и мусорщиками, избавляющими от лишних улик, например, трупов. Взамен же «Хозяин» после смерти должен был занять место в стае Повелителя Воронов, навеки лишившись посмертного покоя.

Так же известно, что Хозяева этой птицы погибали при странных обстоятельствах, всегда молодыми менее чем через два десятка лет после заключения Контракта.

Возможно, что всё это лишь россказни и сказки самого Чернокрыла и тёмных, невежественных людей, но смерти действительно происходили, и, что самое главное, после каждой в стае Повелителя воронов появлялась новая птица.

0

12

Кассиопея
http://s5.uploads.ru/tqfsS.png
Часто поговаривают о том, что никому из дворян так не повезло, как Генералу Ду Куто, его жизнь украшали прекрасные дочери. Кассиопея — его младшая дочь, никогда не славилась инстинктом и повадками убийцы, как ее родная сестра, однако была по праву награждена величественным характером и элегантностью, что и славило ее в своем деле. Ее парафией было сбор информации для Отца у иностранных дипломатов, путем соблазнения своих жертв. Даже самые осторожные и крепкие атташе не могли скрыть ни одного секрета от умопомрачительной красоты, и не щадящей хитрости. С течением времени умиротворение Отцовских войск не приносило результатов, и Кассиопея решила сделать по-своему, положив глаз на одного очень осторожного дипломата. Она думала, что он очередная легкая добыча, путем интриг и соблазнений Кассиопея выуживала из него информацию. Не смотря на это, он отказывался что-либо рассказывать Кассиопеи, пока она не даст клятву молчания на его меч — странное оружие со змеиным клинком. Ни на миг не задумываясь, она принесла клятву клинку, в надежде услышать желанное. Как только ее свидание закончилось, Кассиопея отправилась к любимому отцу, и раскрыла все секреты о противостоянии повстанческой армии варваров. Как только она рассказала все, ужасные судороги охватили ее тело. Тяжелые боли пронзали ее сознание, в то время как ее шелковистая кожа грубела, превращаясь в чешую, шелковистые волосы обрамила кристальная корона с двумя змеями, а ее аккуратные ногти превратились в когти. Ошеломленная от боли, она упала на нескольких служащих, охваченных ужасом, разрывая их дрянные тела на мелкие кусочки с превеликим удовольствием. Когда все было окончено, пропитанная кровью фигура Кассиопеи уже не была такой красивой и восхитительной как прежде, ужас, представший глазам генерала, был обращен на нечто, что было между женщиной и змеей. После своего перевоплощения Кассиопея не смогла больше служить Отцу и была вынуждена отправиться на охрану великой тайны своего дома.

0

13

Трэш
http://s5.uploads.ru/Lhosf.png

Трэш, извращенный жнец, чьи голодные цепи заманивают души живых в момент растерянности при виде его призрачного облика. Он оставляет на своем пути пустые оболочки, и порабощает души попавшие в болезненный свет его зеленого фонаря. Цепной Тюремщик получает садистское удовольствие, мучая свои жертвы до и после их смерти. Его жуткое занятие никогда не закончится, и он следует по землям для обнаружения все новых и новых душ.

Трэш режет точно, обдуманно прокладывая свой путь через Элурель. Он индивидуально подходит к поиску своих целей, посвящая все свою внимание выбранной душе. Он похищает их и играется с ними, постепенно ослабляя рассудок своим извращенным, сводящим с ума юмором. Затем Трэш проявляет интерес к душе и не остановится, пока не станет ее обладателем. После этого он тащит тех, кого захватил на Темный Остров, где их ждет невообразимо ужасная судьба. Это его единственная цель. Мало что известно о прошлом Цепного Тюремщике, и многие детали его жизни сохранились лишь в детских стишках и страшилках у костра. Они рассказывают о садистском тюремщике, который получал огромное удовольствие, мучая своих подопечных. Терпеливый и жестокий, он использовал различные способы, чтобы разрушить разум своих жертв, прежде чем их тела скончаются от тех увечий, что он нанес им, воплощая свои извращенные фантазии. Цепи стали главным инструментом в его играх. Глубокие царапины отмечали его страшные визиты и обещали муки будущим жертвам. Его власть была бесспорна до тех пор, пока заключенные не сбежали во время массовых беспорядков. Они сокрушили его и без всяких церемоний или угрызений совести повесили его на собственных цепях. Так началась нежизнь или сказка ужасного призрака, которого все знали как Трэш. Сейчас Трэш сидит в своей призрачной тюрьме на Темном острове, охраняя важные артефакты. Однако существует и другая цель, скрывающаяся за его темными действиями. Скудных душ обычных мужчин для него недостаточно. Он ищет сильные души. Лишь тогда, когда он сломит волю наиболее устойчивых воинов Элуреля, он найдет то, что ему нужно.

0

14

Баллада о Вороне

http://s6.uploads.ru/KoIwf.png

Эй, анаксы, внемлите мне
Равно и днём, и при луне.
Кто пал давным-давно в бою,
Тому и славу я пою.
Дела давно минувших дней,
Воспеть пора мне их скорей.
Богат и славен Ворон был,
Единственным потомком слыл
Он бога Корда самого,
И мир лежал у ног его...
Но вскоре началась война,
И умерла его жена.
Тогда он к кузнецу пошёл
И маску скорби приобрёл.
Затем возглавил он народ
И, реформировав сей сброд,
На бой с врагом их часть повёл...
Врага разбил, но всех увёл
Во Тьму и сам атаковал
С их помощью великий вал,
Что и поныне там стоит,
Где в Анаксис проход закрыт.
Он храбро вырвался вперёд...
Но взбунтовался тут народ.
Один удар — и ничего,
Весь мир как чёрное пятно...
Очнулся. Вкруг вожди стоят
И сил его лишить хотят.
Однако тут шаман орла
Пришла и громко изрекла:
"Тот, чьи черты скрывает сталь,
Вернёт всё так, как было встарь.
Придут со всех концов земли
И путники, и корабли.
Преобразится мир вокруг,
И вмиг падёт порочный круг,
Который Анаксис сковал,
Как будто древний идеал..."
Вожди застыли, Ворон же
Мгновенно был таков уже...
Убили ту шаманку вмиг,
Но всем известен её крик,
И верит мир, что день придёт
И Ворон в Анаксис дойдёт...

0

15

«Аркан желаний»
http://sh.uploads.ru/NlhTF.png
Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему — этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний».

Когда-то давно, на заре времен, когда решались судьбы миров это заклятие создал маг, не жалеющий покоряться воле рока. Древнее, забытое знание, сила, о которой не может даже помыслить ни один шутник. Маг создал ритуал, что связывал грани бытия, заставляя их искажаться, точно призмам, становясь тем, что желал создатель. Для этой силы не было неисполнимых задач: управлять народами, жить вечно, вернуть умершего, уничтожить мир. Что ты пожелаешь, будь у тебя такая сила? Не отвечай, любой твое решение – всего лишь отголосок реальных желаний. Но маг так и не совершил задуманное, слишком опасными и пугающими для него были последствия такого ритуала. И правда, разе вернув кого-то к жизни, ты не отнимешь ее у другого? Разве став правителем, ты не поменяешь следом ход бытия для целой страны? А разрушив мир, не оставишь ли ты одну пустоту? Слишком неясные последствия несли за собой желания. Кто-то скажет, шутники так же меняют судьбу,  но мир еще не рухнул в пропасть. Однако,  шутники знают грань и имеют душу, Аркан же безмолвный исполнитель воли своего творца.

Но я помню, я знаю, как создать Аркан. Мне не известны тонкости и сам ритуал, увы, только тот, кто создал его, знал эти важные мелочи. Однако я могу сказать с чего начать. Пять граней мира, пять сущностей бытия, связанные и размещенные в верной последовательности создают вместе Аркан Желаний. Первая грань – всепожирающей огонь, вторая – непокоренный ветер, третья – вечно текущая вода, четвертая – душа камня, пятая – дух, живущий на гранях двух миров. Тот, кто соберет эти силы в месте, сможет воплотить древнюю силу в жизнь.

Ты спросишь, а как же верная последовательность? «Следуй своим желаниям,— сказал творец Аркана, – и мир изменится»

0

16

Королева Феникс
http://sh.uploads.ru/vYsZC.png
Когда-то давно, во времена, когда драконов не было и в помине, а мир был разделен между двумя богинями жила эльфийка. Она была благородна и умна, милосердна и заботлива – враги и друзья были равны перед ней и каждому, кто нуждался в ее заботе, она не отказывала в помощи. Истинная целительница, чье сердце не могла ожесточить даже война: «Если я могу помочь, то я не смогу стоять в стороне»,— говорила она, тем, кто пытался указать девушке на то, что не слишком умно помогать врагам ее госпожи. Но как это часто бывает в жизни, доброе сердце не остается безнаказанным и всегда найдется тот, чью холодность и жестокость окажется сильнее тепла и заботы. Однажды, целительница спасала одного юношу, приводя его в чувства после страшного боя. Но разве могла она знать, что юноша-эльф – один из тех, кого когда-то исказила темная богиня? Разве догадывалась она, что то, чем отплати ей спасенный, будет кинжал в сердце. Покачнулась красавица и алая кровь залила белые одежды – так и осталась она навечно лежать на поле боя…

Но смерть сжалилась над ней или жизнь решила покарать мир, кто знает, вот только над полем боя в тот день кружилось сотня белых огоньков, они то припадали к телам, то поднималась к облакам, некоторые влетали в мертвых существ и те открывали глаза, вновь возвращаясь к жизни. Один из таких существ влетел в эльфийку и она очнулась. Но это была уже не целительница – это была аурэн. Милосерднее в тот миг сменилось жестокосердием, нежность – жестокость, желание защищать  в стремление наказать. Искаженными стали мысли девушки и слитого с ней существа: она видела уродство мира, она чувствовала все несовершенство созданных когда-то рас. Нет, такому бесполезному, бессовестному, лишенного чистоты хламу не место в Элуреле! Ее тело покрыло пламя и вся она сама запылала – сжечь, разрушить, уничтожить этот жалкий мир, чтобы он возродился заново – вот чего желала аурэн. Ее пламя станет очищающим для мира, в нем сгорит все и из праха восстанет новое.

Она исчезла на некоторое время, а после вернулась вновь, но уже рядом с нею были два феникса, что покоренные огненной девой стали ее верными орудиями в наказании мира. Королева Феникс – так она назвала себя, уничтожив даже намек на погибшую целительницу. Огненным вихрем она проносилась над полями битв и мирными городам, оставляя после себя лишь пепелище. И чем больше смертей и злобы она видела, тем тверже была в своих убеждениях, и тем ярче пылал ее огонь гнева. И так бы и сожгла Королева весь мир, если бы не вмешалась Теона. Ни такого она хотела от своего творения, ни для этого она призывала духов стихий, ни в этом была цель воскрешений. С трудом богини удалось победить не покорное создание, вот только уничтожить столь сильного аурэна она не хотела. Кто знает, когда может пригодиться сила способная на такие разрушения? Вместо этого Теона обрекла Королеву Феникс на нечто более страшное, чем смерть: она заточила ее в «тюрьме без стен», из которой невозможно сбежать. Говорят, эльфийка все видит и слышит, но ничего не может сделать: бессильный наблюдатель – вот кто она отныне. Однако, тюрьму можно открыть, и в тот миг, когда она откроется Элурель ощутит на себе всю силу творения Теон.[align=center]

0

17

Рыцари смерти
http://sd.uploads.ru/MxzbD.png
Кто-то называет это легендой, кто-то сказкой, кто-то глупой шуткой, ведь никто уже не помнит истины, и никто не знает о том, что было много тысячелетий назад. Давно, во времена богинь, до великого разрушения, в века великих битв на поле брани рядом с эльфами, спардами и тигранами бились рыцари смерти. Они были высшими эльфами, но отличались от других своей яростью и мощью, в которой могли сравниться с леонидами. Богини создали для них особые доспехи: точно чешуя покрывали они тело, на руках заканчиваясь острыми когтями, перепончатые крылья, позволяющие летать, точно птицам и шлемы на голове украшенные рогами и оскалом монстров. Каждый доспех питался силой самой богини, делая рыцарей опасными врагами. Их было так не много, от силы с трудом наберется и тысяча, однако, эта тысяча стояла целого войска своих собратьев. Мощь десятка тигранов, власть над стихией, доспех, который с трудом пробьет и леонид – машины разрушения и смерти, вот кто они были.

Но даже могущественные рыцари смерти не смогли спасти своих создательниц. Когда Теон и Шарисия были преданы и убиты, их мощь, вырвавшись на свободу, рассеялась по свету, ища новые воплощения: часть отправилась к тем, кого питала многие столетия – рыцарям смерти. Вся мощь богинь обрушилась на их создания, изменив их – доспехи окончательно срослись с телами, размеры и мощь эльфов увеличивалась с безумной скоростью, но вмести с ней и уходил привычный облик, превращая рыцарей в монстров. В одни день Рыцари смерти перестали существовать: сила стерла их воспоминания, мощь ослепила, заставив забыть привычную суть, и мир огласил рев сотен драконов. Мир изменился, те, кто пытался походить на чудовищ, сами ими и стали. Шли века, драконы забывали, драконы вспоминали: они забыли, кем были, они вспомнили знания и магию, которыми владели когда-то. Часть, создавая иллюзии, пытается вновь стать людьми, а другая, приняв всю мощь новых возможностей, навеки отказались от былых традиций.

Говорят, драконы – это осколки душ сестер, но тогда почему их сердца живы и сделаны из плоти и крови? Может быть, дело в том, что они лишь приняли часть их силы своими доспехами. Кто-то называет это сказкой, кто-то глупым вымыслом, кто-то наглой ложью. Ответ знают лишь двое, те, что живут вечно, но они молчат, не желая ворошить прошлое.

0

18

Вечный город
http://s6.uploads.ru/xpBM0.png
Среди всех, кто бродит по пустыне давно существует легенда о чудном городе из песка, который каждый день строится и каждый вечер рушится. Много кто пытался отыскать заветный город, но те кто шли на поиски этого города никогда не возвращались. Есть поверье, что город проклят и там живут проклятые тиграны, которые могут только создавать и разрушать город. Тиграны не пьют, не едят, их целью является город и его существование. По другим поверьям, город строится девами песка, чтобы завлечь пищу в свои сети. И были случаи когда самые опытные бойцы небольших отрядов умудрялись возвращаться еле живыми, но все говорили об одной, максимум двух девах, никто ни разу не говорил про даже несколько дев. Кто-то верит в проклятье города, кто-то верит в дев песка, а кто-то вообще не верит, но всегда находятся те, кто говорят о том, что они видели этот город, но никогда не было того, кто рассказал бы что было внутри. Хотя нет, был один путник, который рассказал, что был внутри этого города, но его воспринимали сумасшедшим, поскольку не смотря на то, что он чаще был облачен в плащ, на его рукам не было видно шрамов, он не хромал, да и вообще не было никаких причин, чтобы поверить его словам. Только опытный глаз мог заметить, что путник мог спокойно управлять огнем, а на его поясе висел зачарованный клинок, от которого веяло жаром. Мало кто подозревал, что путник пробыл в пустыне не один год. Те кто любили легенды и истории всегда сидели и слушали один и тот же рассказ.

"— Есть в пустыне город. Он появляется на рассвете из песка, а на закате он превращается обратно в горки песка. Никто к нему не подходит, страх охватывает многих в километрах от города. Те кто стремятся попасть в город, терпят поражение. Их ослабшие тела забирают девы песка, поскольку путь до города нелегкий, вокруг города часто поднимаются песчаные бури, часто песок стоит стеной, поэтому провизия у многих заканчивается быстро. Никто даже не пробует взять запас еды, которого хватит на недели, чтобы выжить на пути к городу. Некоторые же достаются города. Их взору падают чудесные здания, уникальные в своем роде. На каждом из домов есть уникальные росписи, чудные узоры. По городу ходят и женщины, и мужчины, все разные, но в городе нет ни детей, ни стариков. Кто уже встречался с девами песка, тех не обманешь, так как подобная встреча в корне меняет судьбу. У путника есть пол суток, а иногда даже меньше, чтобы исследовать город. Особенностью города является то, что в нем нет ни одной прямой улицы. Весь город находится в улочках. в которых заблудится крайне легко. В городе есть и обычные дома и города пороскошнее, и даже заведения отдыха, в котором и танцовщицы, и много блюд, и развлечения на любой вкус. Также в городе есть площадь, во главе площади находится огромный дворец. Но путник, не ходи в этот дворец, и не входи в этот город, если душа твоя нечиста, а в арсенале много оружия. Жители города — это действительно девы песка, оружие им нипочем, но они сразу охотятся на тех, кто с оружием, кто в латах, кто с багажом. Войти в город и в нем ходить может только тот, у кого провизия и магия — это все с чем можно войти  и находится без угрозы быть атакованным в любой улочке. Но очень многих манит дворец, так как верят, что девы песка хранят много артефактов и волшебных предметов. Те кто входили во дворец, по случайности, были убиты сразу же, а их окровавленные тела поглощал песок. Если и есть оружие против дев — так это пламя и магическое оружие, только так можно усмирить гнев дев песка. Мне удалось попасть не только в дворец, но и в сокровищницу, где хранится все самое ценное. Там столько артефактов, что представить трудно, там есть то, с помощью можно обрести бессмертие, всемогущество и даже уничтожить мир. Все это — результат охоты за ослабшими существами, которые имели неосторожность попасть в руки девам песка. Выбраться можно только одним способом — пробить себе собственный путь, прожечь дыру в стене из песка. Забрать можно только один артефакт, на большее не хватит ни сил, ни возможностей, ни времени. Те кто добираются до дворца, те добираться туда не раньше обеда, и лишь под вечер можно пройти в нужное место во дворце. Но с закатом все происходит мгновенно. Все здания моментально распыляются и огромный слой песка моментально падает вниз, раздавливая все живое, что осталось в городе. Доходят до половины сотни, входят в город, выбираются единицы, а вот уйти от того города практически невозможно. Девы песка охотятся на каждого, кто покидает территорию города. Кто не может остановить деву песка, тому не жить. Удачлив лишь будет тот, кто доберется до сокровищницы и заберет оттуда хотя бы одну магическую вещь, а также уйдет живым с территории дев. Город — это не что иное как пристанище дев песка, оттуда они расползаются по всей пустыне, в поисках собственной жизни." Мало кто верит в такой рассказ, но те кто верят, ищут все силы, чтобы попасть в мифический город и не возвращаются.

0


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » Культура » Легенды и Предания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно