В данной теме отмечается информация об изменениях в мире, происшедших в результате действий игроков.
История мираИстория этого мира началась в тот момент, когда эльфы – Рэйвен и Ивеллиос уничтожили сестер. До этого момента мир представлял собой два враждующих королевства, во главе которых стояли заносчивые богини. Сразу после предательства Элурель испытал жуткий катаклизм: разрушение бессмертных повлекло за собой выброс колоссальной энергии, которая и создала нынешний облик мира. Из «предательского взрыва» на свет появились многие нынешние создания, в том числе и две древние расы: аэри и драконы. Великие королевства с их создательницами были стерты с лица Элуреля и на руинах старой империи появились новые господа. Началась «Эпоха владык» и время «Первородного хаоса».
В это смутное время каждая из рас пыталась выжить.
Спарды оказались мудрее многих и, предвидя дальнейшую неразбериху и хаос, подняли свой город на недосягаемую высоту, где могли бы развиваться в полной безопасности. Но не стоит думать, что крылатые оставили мир без присмотра: они стали беспристрастными наблюдателями и хранителями завещанной им Теон земли.
Драконы на данном этапе были дикими ящерами, которые оккупировали все горные массивы (из-за обилия естественных укрытий – пещер). Сами по себе весьма опасные твари, не обделенные интеллектом, но слишком самовольные и гордые, чтобы объединяться и создавать королевства, так что не удивительно, что в эти смутные времена их скорее считали монстрами и опасной добычей, чем некой политической силой.
Намного легче смерть богинь пережили эльфы, которые при отсутствии врагов и явных конкурентов, создали королевство Элария, которое объединило в себе лесные массивы и степи и протянулось вплоть до самых западных окраин материка.
На мировой карте конкуренцию эльфам могли составить лишь аэри, которые, только появившись в этом мире, быстро подчинили себе разбитые и рассеянные войска Шарисии. В отличие от творения Теон тиграны не смогли воспринять гибель матери и, оставшись без нее, превратились в «слепых детей», чем и воспользовались демоны, подарив им надежду в образе пророчества о том, что это лишь испытания и если дети кровавой богини будут покорны, она вернется к ним. Используя тигран в качестве боевой силы, аэри быстро расширили свои владения, подчинив топи и пустыню.
Исходя из выше сказанного, можно увидеть, что мир в начале «Эпохи владык» не так уж сильно изменился. Все те же два полюса, все те же враги, все те же цели, поменялись только названия. Но это было лишь началом.
Спустя какие-то шестьсот лет мир вновь погрузился в пучину раздора, причиной нового поворота истории стали драконы, а именно Тиллия и Рагнар, которые создали великое королевство драконов, тем самым впервые за более чем семидесяти тысячелетнюю историю Элуреля впустив в игру третью сторону. Новое королевство как водиться стало расширяться за счет уже существующих, что привело к новым войнам и конфликтам. Но на этот раз мир пусть и хрупкий заключается на удивление быстро – все три королевства ведут войну на два фронта, что сильно истощает противников. Заключить союз хоть с кем-то означало бы потерю завоеванных территорий для каждого из народов, поэтому мир застыл на гране войны, ожидая толчка.
И таким толчком послужил Малакай – аэри, что предал свой народ и стал причиной падания целой империи. Он освободил тигранов, исполнив старое пророчество, даже не подозревая, к чему все приведет. Империя Аэри дала слабину, которой воспользовались эльфы и драконы, некогда могучая раса оказалась в адском котле: с одной стороны эльфы, с другой драконы, с третьей тиграны – выход был один, исчезнут с лица Элуреля, уйдя туда, где не могло быть конкурентов. Так аэри опустили свои города под землю, исчезнув более чем на 2000 лет. Мир вновь оказался на грани разрушения, и только смерть Малакая остановила армии тигран от завоевания всего континента.
Угроза была на время остановлена, но все в Элуреле понимали, что рано или поздно фанатики пустыни вновь зашагают по миру и уже на этот раз не будет ни аэри, ни Малакая, чтобы остановить их. Поэтому эльфы и драконы решили закопать мечи войны и заключить союз, и чтобы договор продлился вечно, было решено создать семьи между двумя расами. Так появились драганы, которые тут же заявили о том, что являются еще той угрозой для мира. Зарак с его философией и последователями, для драконов, оказался опаснее целой армии тигран, поэтому было решено не выпускать детей из поля зрения совета. Для чего им были отданы топи Стагмуса. И по сей день официально топи – часть королевства драконов, хотя и считаются землями драганов.
Но не только драганы стали новыми гостями мира, союзы, которые до этого казались не возможными, породили новую расу – людей. Слабые, ничтожные, они жили так мало, от силы лет восемьдесят, но при этом оказались настолько приспособлены к меняющемуся миру, что быстро заявили о себе. Великий Корд возглавив армии людей отнял у эльфов степи, создав новое королевство, право на которое никто не смог оспорить. На востоке Орхан Син Раидан объединил кочевые племена и основал Вейтрал, потеснив самих тигран.
Но к тому времени древние расы устали от битв и не стали переделывать то, что уже было сделано. Так мир принял свое нынешнее политическое устройство.
Следующие века были мирными и спокойными, лишь изредка возникали локальные конфликты, которые больше походили на ссоры семейной пары, что живут вместе уже не одно столетие. Из ярких событий произошло, разве что, образование Брута, который смотрелся точно прыщ на лице Терры – противный город, но все-таки не на столько, чтобы не иметь право на существование…
Но вся история циклична и за миром приходит война, а за радостью всегда идет горе.
Аэри, что некогда считались исчезнувшими, вновь показали себя, подняв свой город из недр земли. А следом, восприняв подобную выходку как вызов, спарды из пассивных наблюдателей вновь стали превращаться в воинов. Многие связывают это с тем, что то тут, то там появляются осколки, которые давно уже считались потерянными. Мировая лодка вновь начинает раскачиваться, и на этот раз исход не известен…
©