Элурель: "Осколки Власти"

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Группа в Вк
Новости форума:
Добро пожаловать на Элуреля. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+
Дата: 6543 год ©
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Квесты Группа в Вк

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Зефир, помощь ролевым

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » История » Гильдии и Организации


Гильдии и Организации

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://s9.uploads.ru/XxcJT.png
Основные ныне существующие Гильдии и организации.

Охотники за душами

Дети Зарака

Стражи Воспоминаний

Глаза Вечности

Орден Радуги

Братство Корсаров

Псы Элуреля

Братство Тишины

Орден Очищения

Цепь Кровавой Дани

Торговый Союз Элуреля

Золотой комитет

Отделение по охранению государственной безопасности

Стражи Воспоминаний (Мистриское отделение)

Стражи Воспоминаний (Аг’кхальское отделение)

Так же, в этой теме можно записаться в любую из Гильдий. При желании вы можете создать свою организацию или гильдию.

©

0

2

Охотники за душами
http://sg.uploads.ru/2ES9I.gif
Область деятельности: Одна из древнейших организаций Элуреля и, по сути, одно из малых непризнанных государств. На протяжение 6 тысячелетий с начала Эпохи Владык занимаются поиском и сбором осколков душ богинь. Делается это ради того, чтобы уберечь людей от их воздействия, которое рано или поздно берёт контроль над рассудком. Осколки по возможности доставляются на Архипелаг Тенебры, который находится под контролем ордена. Несмотря на то, что Тенебра не является общепризнанным государством, никто не посягает на его территории. На то есть ряд причин: во-первых, мерзлость и по большому счету непригодность архипелага для жизни, а во-вторых статус Охотников за Душами.

Территория влияния: Архипелаг Тенебры – база. Влияние по всему миру.

Внутренние организации:

Охотники — Основная часть организации, занимающаяся поиском осколков и уничтожением по возможности и необходимости. Насчитывает около 3 тысяч человек, рассеяны по материку одиночками или малыми группами. Материк разделён на 5 регионов: Юго-запад (Терра и Острова Упавших Звёзд), Северо-запад (Даферанд), Центр (Элария), Север (Дерайтус), Восток (Аг'Кхал, Сувурри и Вейтрал). Каждым из регионов ведает магистр ордена.

Око — шпионская сеть ордена. Не занимаются непосредственным поиском осколков, но тайно бдят за интересами организации в верхах и низах общества, а так же разыскивают тех, кто незаконно пользуется осколками. Точное число информаторов ордена — многие из них являются сторонними наёмниками, которые даже не знают, что работают на Орден. Подчинены в первую очередь членам Древнего Совета, в частности — Юстициару.

Каратели — тайная организация убийц внутри ордена. Устраивают диверсии и убийства неугодных ордену лиц. В первую очередь это члены противоборствующих организаций и тех, кто так или иначе представляет угрозу для деятельности охотников. Устроены по сходному принципу, что и Око. Подчинены Инквизитору.

Перо — орден охотников-учёных, занимающихся исследованием магии и технологии. Большую часть времени находятся на территории Тенебры, исследуя природу осколков или занимаясь собственными научными изысканиями. Часть членов Пера работают тайно, так как их деятельность связана с запрещенными исследованиями. Перо находится под руководством Оракула (практическая часть) и Библиотекаря (теория и запрещённые знания). Количество членов Пера точно неизвестно, но не превышает нескольких сотен членов.

Стражи — строго военизированная часть Охотников. По сути единственное настоящее профессиональное войско на Тенебре, насчитывающее 2 с половиной тысячи бойцов. Стражи занимаются охраной порядка в поселениях под протекцией охотников, поддерживают военные договоры с племенами тенебранцев и тренируют воинскому ремеслу охотников, но главной их задачей является защита Цитадели Покаяния. Руководит Стражами Стратег.

Путь — контрабандисты и пираты, действующие в интересах Охотников за душами. Чаще всего через негласное соглашение, но есть и полностью присягнувшие ордену суда. Подчиняются Магистрам и вышестоящим должностным лицам.

Ранги гильдии:

Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег. Учениками могут быть Охотники, Стражи и члены Пера.

Мастер — доказавший свои навыки страж. Ищет осколки и, по возможности, их уничтожает. Этим рангом так же обладают все члены Ока, Карателей, Пути и часть Пера и Стражей.

Магистр
— один из лучших Мастеров из числа Охотников. Наблюдают за работой Гильдии, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами Гильдии во вверенных им регионах. Подчинены общей воле Древнего Совета в отсутствии Главы. В настоящее время существует пять магистров.

Древний Совет — высший властный орден в организации помимо Главы, которого они формально избирают. Каждый из членов Совета заведует своим особым органом.

Древний Совет

Созданный во втором тысячелетии, Совет следил за исполнением законов и традиций ордена. После исчезновения Ивеллиоса, именно этот орган исполнял управление орденом, расколотым Драконоборцами. На протяжение тысячелетий члены совета являлись советниками и учителями командующих, которых они же и выбирали. Но это лишь формально, ибо все члены совета знали истинное имя одного единственного командующего. Члены совета избирались из числа наиболее опытных и умелых охотников. В их умах сокрыты самые ценные тайны осколков и мира, а встретить их в гневе побоится любой смертный.

Древний Совет собирается по инициативе одного из членов и состоит из шести членов: 5 советников (первоначально — 3) и командующего. За время существования ордена было всего 12 советников и каждый из них — легенда ордена Охотников.

Библиотекарь (эльф-лич)

Второй (помимо Ивеллиоса) бессменный член Древнего Совета и один из древнейших существ мира. Райлин Кастарте — один из магов, служивших в войске Ивеллиоса в "Битве Времён" почти перед самой гибелью богинь. Молодой эльф потерял практически всех друзей и родных в войне и, не в силах смириться, начал настойчиво изучать магию смерти, достигнув в ней высот, невиданных некромантам, живущим ныне.

После войны Райлин присоединился к делу своего бывшего генерала, став одним из первых Охотников за душами. И ближе к концу своей жизни, он, непримиримый в своей борьбе, решил посвятить ей еще и смерть. Воспользовавшись своими талантами в некромантии, эльф обратил себя в лича, приняв клятву следить за знаниями и тайнами ордена. И по сей день он является бессменным главой Великой Библиотеки, куда нет входа никому, кроме членов Древнего Совета. Свою смертную страсть он направил на получение знаний, денно и нощно изучая знания со всех концов света. Членам Совета известно: если что-то когда-либо было написано, то Райлин это скорее всего прочтёт.

Библиотека является одним из наиболее таинственных мест во всей Цитадели Покаяния, ибо туда очень редко кто-либо входит, но некто, тем не менее, забирает принесённые охотниками с материка книги и даёт им необходимые древние фолианты. В лицо её хозяина так же никто не видел: все просьбы охотники записывают на небольших кусочках пергамента и оставляют в читальне, чтобы спустя несколько часов найти там же необходимую книгу. Иногда охотники в книгах и свитках находят другие кусочки пергамента, на которых пишутся пожелания библиотекаря: это могут чернила, перья, свечи или пергамент, а может быть и какая-то редкая книга. В Ордене считается священной традицией исполнить волю Библиотекаря.

Стратег (аэри)

В ногу со временем орден нуждался в реформации, чтобы противостоять своим реальным и возможным врагам. И тот, кто исполнил этот замысел, повторив подвиг Ивеллиоса, из пепла войны возродив в новом свете Цитадель, собрав могучее прекрасно обученное и снаряженное войско был Эйрис Благородный. Достойнейший сын падшего императора ныне мёртвой империи. Алые знамёна пали, остатки легионов были заточены в темницы, изгнаны в резервации или бежали под землю. Но Орден дал второй шанс древним жить в этом мире, служа цели большей, нежели захваты земель.

Эйрис был прекрасным лидером, гениальным полководцем, быстро сменив славу побеждённого завоевателя на лучшего из Охотников. Энергия и таланты аэри позволили реформировать орден, снабдить его всем необходимым для вхождения в новую эпоху. Но что творилось в душе аэри, заставляя его днями и ночами сидеть у ворот Подземелья в дозоре, слыша из-за стали и камня голоса мёртвых богов? И пусть Эйрис ненавидел осколки всем своим сердцем, только усилиями друзей и других членов Совета удалось спасти его от падения в Бездну. Вскоре он пришёл в себя, завёл семью и воспитал сына, Риэля, а после с почестями ушёл на покой.

Быть сыном легенды — бесконечно бороться за право быть достойным. Риэль тренировался с самого детства быть охотником, стараясь подавить в себе зерно зла, посеянное моментом безумия его отца — дозор у Подземелья отпечатался на сыне прошлого Стратега. Риэль обладал силой, которой не обладали обычные аэри, а его демоническая форма и вовсе была уникальна. Вскоре Цитадель наводнилась страшилками о Чудовище из Подземелья. Будущий Стратег не без помощи главы ордена смог совладать с чернотой в своей душе, а после приступил к своим обязанностям. Именно он в кратчайшие сроки собрал войска, объединив поселенцев против угрозы варваров и усмирил последних. На его плечах порядок на Тенебре и в Цитадели и лучшее, что возможно — не делать сказки и о Чудовище реальностью.

Стратег — должность, которая приходит с немалым военным опытом. На плечах Риэля лежит ответственность за тренировку учеников, боеспособность гарнизона Цитадели. Стратег поддерживает порядок на Тенебре и поселениях в ведении Охотников. На его плечах лежит охрана границ  и, самое главное — Подземелья.

Юстициар (дракон)

Титул юстициара появился позже остальных и во многом из-за единственной, кто его носил. И тем не менее это не просто формальная должность или необходимость — юстициар во многом обеспечивает активную деятельность ордена на материке.

Астрид была сестрой короля Рагнара, первого короля Даферанда. Она создавала законы драконьего государства и была первым судьёй при короле, непреклонная и даже жестокая. В народе её побаивались и дали имя — Серая Леди. Но Астрид не была беспощадной, она бесконечно совершенствовала закон, которому следовала, дабы вершить истинную справедливость. Но после гибели Рагнара и Тилии её сердцем овладела жажда мести. Многие пророчили ей царствование на престоле Даферанда, но Астрид не доверяла аристократам и, чуя заговор, бежала к тому, кому более всего доверяла она и Рагнар — к Ивеллиосу. Бессмертный некогда научил её букве закона и ныне она поклялась служить интересам ордена, если сможет отомстить за смерть родных. Эльф принял её и вскоре Астрид стала одним из членов Совета, а одна из вершин Цитадели превратилась в Шпиль Правосудия. Именно там Юстициар собрала огромную библиотеку законов, указов и договор, умело используя их на благо ордена в диалоге с главами королевств и империй.

Помимо хранения законов, Астрид напрямую контактирует со всеми Магистрами ордена и вместе с Инквизитором руководит обширной сетью информаторов и шпионов. И лучше не вызывать её гнева, ибо у Серой Леди глаза и уши по всему миру.

Оракул (спард)

Иногда Охотники — дело потомственное. Так случилось с семьёй эль Саргас — великих изобретателей из числа спардов. Вейлан эль Саргас помогал поднять в воздух Мистрил, соорудив магические устройства, позволяющие наблюдать за нижним миром. Но наблюдая сквозь свои изобретения за землёй, терзаемую войной, изобретатель потребовал, чтобы спарды помогли спастись эльфам, помогли им выжить. Услышав категорический отказ, Вейлан собрался уйти и сломал большую часть изобретений, дабы не быть пойманным. За это его же народ попытался убить его, дабы сохранить тайны летучего города. С друзьями и женой Вейлан смог скрыться от погони и долго скитался по пустошам, где в конце концов скончался бы, но его встретил Ивеллиос. Он дал им укрытие в своей одинокой твердыне, некогда оставленной спардами. Там же после и был основан орден Охотников.

Нынешний оракул — Таилин эль Вайта — праправчнучка великого изобретателя. На протяжение поколений семья спардов в Тайной Мастерской сооружали механизмы, которые могли совладать с энергией осколков. Они делали блокираторы первородной магии, защитники разумов и даже устройства, буквально вытягивающие силы из осколка, дабы тот не мог нанести вред. И это лишь малая часть секретов Цитадели. Правда, большая часть данных изобретений так и осталась ждать своего часа в Мастерской. Главным же детищем спардов был Оракул — механизм, подобный тем, которые Вейлан делал для Мистрила, но усовершенствованный для дела Охотников. Он был способен искать осколки по всплескам магической энергии разной силы, задавая примерные зоны поиска на картах Ксероса. Однако Ивеллиос с осторожностью использует эту информацию, дабы осколки, считающиеся до сих пор неизведанными, не попали в руки врагов.

Тайная Мастерская — место, где кончается привычный для жителей Ксероса мир. Это небольшой осколок Мистрила, тайно возрождённый Охотниками. Конечно, ресурсов и живого ума не заменишь — совокупный гений целого народа шагнул гораздо дальше, нежели несколько семей изобретателей, но гордость жителей Мистрила своими детищами была бы сильно подорвана, увидели бы они творения Мастерской. Тайная Мастерская сопряжена с Большой Мастерской — там собраны более простые технические изобретения как руками семей спардов, так и их учениками из числа некрылатых друзей. В том же месте проходят обучение магии и наукам молодые охотники. И почти каждый из них хоть раз за время обучения пытался найти вход в Тайную Мастерскую — место, окутанное мраком легенд и слухов.

Инквизитор (многоликий)

У дела охотников из века в век растёт число врагов и игнорировать их попросту невозможно. После начало войны с Алой Империей Ивеллиос начал собирать индивидов, способных тайно проникать во вражеские ряды и искать там сторонников. Единственные, кто мог справиться с такой задачей были многоликие. Шпионы и убийцы, они разыскивали неугодных ордену и тайными путями устраняли их, со временем обретя своих подчинённых и соглядатаев из представителей всевозможных рас. Каратели Ивеллиоса вскоре создали настоящую шпионскую сеть, окутавшую практически весь цивилизованный мир, дабы следить за порядком и врагами. В век расцвета ордена тайная служба охотников могла посоперничать с королевскими службами, да и сейчас совсем немногим им уступает.

Инквизитор — пост, созданный гораздо позже Карателей, которые ему подчинены. С набирающим силу движением Стражей, понадобилось вести еще более жесткие действия против идейных противников ордена. В обязанностях Инквизитора лежит поиск, разоблачение и, если необходимо, то уничтожение лиц, занимающихся поиском осколков вне ведении Ордена. Когда Юстициар наблюдает за сильными мира сего, Инквизитор рыщет в тенях.

Деятельность Инквизитора опасна, однако данный пост занимает лишь третий многоликий, избранный Ивеллиосом и во многом это следствие не самой долгой жизни представителей данной расы. Краас зу Эмер официально лишь обычный Мастер, но осколки он не ищет, лишь тех, кто пытается их найти помимо Охотников. На его счету разоблачённые и разогнанные секты, некроманты из числа членов Ордена Зарака, Стражи Воспоминаний, аристократы, помешанные на личном могуществе и многие другие — от убийцы, не имеющего лица, но бесчисленное число ушей и глаз скрыться почти невозможно.

Глава — обеспечивает деятельность Гильдии, ее стабильность, следит практически за всем. По совместительству является ее основателем, не менялся уже более 6000 лет.

Примерный устав Гильдии:

• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.

• Посторонние не должны знать об изобретениях Гильдии. Продажа опасных изобретений карается смертью.

• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.

• В Гильдию может быть принят любой одаренный, будь он ребенком или старцем, эльфом или человеком.

• Мастера имеют право набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных. Намеренное убийство учеников или жестокое обращение с ними несет за собой тяжкое наказание и изгнание из Гильдии.

• Каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность Гильдии.

0

3

Дети Зарака
http://s9.uploads.ru/JLZQm.gif
Область деятельности: Крупнейший некромантский орден. Занимается изучением некромантии и других темных искусств, а так же подрывом и уничтожением «мира живых», для образования Царства Мертвых.  Официально орден находится вне закона, и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Говорят, что это единственная организация в Элуреле, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Территория влияния: Топи Стагмуса. Небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий.

Ветки организации:

Первенцы Всевластного: Террористическая организация, действия которой направлены на уничтожение государств живых и образование Царства Мертвых. Занимается заказными убийствами, организованными наступлениями, подрывной деятельностью. Многие высокопоставленные лица пользуются услугами «первенцев» в качестве наемных убийц. Временами некроманты уничтожают поселения на окраинах болот, отравляют скот, после чего используют полученные тела в  ритуалах.

В радикальную ветвь обычно входят те, кто сильно разочаровался в живых: высшие вампиры, некроманты-отшельники, множество личей, треть некромантов-нежити.

Побратимы Смерти: полностью вовлеченная в науку и изучение некромантии ветвь, старающаяся вывести новые виды нежити, заклинаний, путей бессмертия. Их в меньшей мере интересует происходящее в мире, а главной целью в жизни являются научные изыскания. В эту ветвь культа входят: некроманты, младшие (при наличии разумности, конечно) и простые вампиры, остальная часть некромантов-нежити, а также некоторые личи. Стоит заметить, что в погоне за артефактом или тайным знанием Побратимы могут показывать такую жестокость, что даже радикалы временами могут всплакнуть над погибшими.

Ранги гильдии:

Ученик — только проходят обучение. Чтобы повысить ранг должны сдать "выпускной экзамен", причем он варьируется от "поднять десяток скелетов" до "вырезать целую деревню".

Знающий — рядовой некромант, ограниченного диапазона работы, и заказы берет простые и не особенно высоко оплачиваемые.

Некромаг -доказавший свои навыки некромант. Работают в разных профилях, но обычно каждый имеет определенную, скажем так, специализацию.

Пробуждающий (4 персонажа) — лучшие из Некромагов. Наблюдают за работой Гильдии, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами Гильдии. Подчинены только Королю Червей.

Король Червей (он же глава) — обеспечивает деятельность Гильдии, ее стабильность, следит практически за всем, имеет собственных осведомителей во всех "слоях" организации.

Примерный устав Гильдии:

• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.

• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете свою деятельность.

• От любого заказа в общую казну Гильдии идет сорок процентов. Исключение — суммы меньше ста золотых, от них отнимается не больше двадцати процентов.

• Создавать семью дозволяется только с членами Гильдии. В редких случаях можно сделать это, если чужие не узнают об истинном положении дел, иначе "семья" члена Гильдии будет уничтожена, а он сам понесет тяжкое наказание.

• Ученики и знающие не имеют права приводить посторонних в гильдию или брать учеников.

• Некромаги имеют право набирать учеников, но не больше трех. Некромаги несут ответственность за жизнь своих подопечных (гибель в период тренировки или провал задания — не в счет).

• Каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность его заказ или безопасность Гильдии.

• Любой может бросить вызов вышестоящему в ранге Гильдии. В день допустимо не больше трех боев. Нельзя нападать на раненого члена Гильдии. Ученики не имеют права бросать кому-либо вызов, если такое случится, то мастер должен сразиться вместо своего ученика или понести тяжкое наказание.

• Если мастер не может справиться со своим учеником, то его отдают другому мастеру. Не справившийся со своими обязанностями наставник не имеет права брать других учеников еще пять лет.

0

4

Глаза Вечности
http://s3.uploads.ru/GJX5l.gif
Область деятельности:  Тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя. Финансируется организация из казны Каридина (по непроверенным слухам на деятельность «глаз» тратится не менее трети военного бюджета) и представляет из себя единственную серьезную секретную службу на территории разрозненных земель Терры

Территория влияния: Территория Лордов Терры, а так же прилегающие государства.

Ветки организации:

Директива «Око Терры»— в задачу входит сбор информации за пределами государства. Примерная численность до 2 тысяч человек.

Директива «Рубеж Терры» — представляет из себя хорошо организованные на территории государства отряды ассасинов, шпионов и осведомителей. Основными задачами является выявление мешающих объединению человеческой расы сил и последующее их уничтожение. Примерная численность колеблется от 4 до 5 тысяч человек.

Директива «Стражи Александра» — служба собственной безопасности «Глаз Вечности». В задачу входит обеспечение лояльности внутри организации и ликвидация предателей. Сюда входят самые профессиональные убийцы и самые лучшие сыщики. Точное количество «Стражей Александра» неизвестно, однако оно сравнительно невелико ввиду узкой специализации этой директивы.

Иерархия в «Глазах вечности»:

Принимают в «Глаза вечности» только людей и представители малых народов.

Принцип построения иерархии в «глазах» таков, что подчиненные знают только своих непосредственных командиров, что исключает возможность крупного провала. В случае угрозы рассекречивания деятельности организации любой участник подлежит немедленному уничтожению.

Высший командный состав:

Отец — лидер организации, на данный момент им является Александр

Патриархи -девять советников Александра. Возглавляют директивы и занимаются решением всех внутренних вопросов. Личность патриархов неизвестна, но вероятней всего ими являются наиболее преданные идеям объединения Терры Лорды.

Командный состав:

Триумфы — лидеры отдельной суб-директивы.

Суб-Триумфы — лидеры отдельной ячейки

Каграсты — лидеры отдельного подразделения

Боевой состав:

Маннинги — агенты «глаз»

Основные принципы «Глаз вечности»

• Жизнь человека коротка и долг каждого достойного представителя своей расы служить возвеличиванию людей над всеми остальными народами.

• Сохранение секретности превыше всего. Если человек оказался недостаточно крепок, чтобы унести с собой тайны в могилу, то он все равно умрет, но не один, а со всеми своими родными, близкими и теми, кто его знал.

• Величие человеческой расы превыше всего. Те, кто недостаточно умен, чтобы это понимать должны быть уничтожены наравне с врагами.

• Приказы командиров не обсуждаются, а исполняются. Невыполнение приказов чревато приравниванием тех, кто уличен в этом к врагам человеческой расы.

0

5

Орден Радуги
http://sg.uploads.ru/OQtue.png
Область деятельности: Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере.

Территория влияния: Интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. В столицах государств расположены Академии Магии.

Обучение в Академии:

Магически способности проявляются в 7-8 лет. В магические школы принимаются в возрасте 7-9 лет. Возможно проявление дара в позднем возрасте, однако в этих случаях он крайне слаб и подобные маги значительно уступают в силе.

Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны.

Сама школа магии — по сути это школа в которой будущего волшебника учат математике, письму, географии и прочим наукам, которые сделают из ребенка, разносторонне образованного человека. Так как мало проку в очень глупом магистре магии, который не способен посчитать формулы преобразования, элементарно расчитать вес какого-либо ингридеента и прочее. К тому же, жадные до чудес дети, должны столкнуться с суровой действительностью, к практике раньше 14 лет никто никого не допустит. Во первых потому что таковы правила безопасности, а во вторых...да потому что просто не получится. Есть одна особенность. Дар к магии — это лишь слабая возможность тела, пропускать через себя потоки магии и оперировать ими. Ребенок физически неспособен к такому. И в 30 лет и в 50 он этого не сможет, потому что его тело просто не умеет. Первые 7-8 лет в школе, тело будущего мага тщательно подготавливается к тому, чтобы маги могла не только слегка цеплять мага с той стороны завесы, а полноценно протекать через тело, позволяя направлять себя. Умение пропустить через себя магический поток — и есть колдовство. Навык сохранить, задержать в себе частичку потока — и есть накопление ан. Подготовка разума — есть ни что иное, как навык управления потоком. От того и выходит, что пришедшие в школу магии в более позднем возрасте — не смогут достичь высот в магии Тело уже сформировалось и не сможет принять таких изменений.

Стоит учесть, что далеко не все, пройдя полное обучение в школе магии, будут способны и дальше развивать своё тело для более сложных магических операций. Не всем же дано стать великими пловцами или воинами.

Сроки обучения:

Люди: школа — 10 лет. Обучение практики с 14, академия — 1ый тип (стандартная программа) — 10 лет, 2й тип (более углубленная программа обучения) — 14 лет.

Эльфы: школа — 8 лет, академия (1ый тип ) — 16 лет, 2й тип — 22 года.

Драганы: школа — 7 лет, академия (1ый тип ) — 14 лет, 2й тип — 19 лет.

Драконы: школа — 11 лет, академия (1ый тип ) — 17 лет, 2й тип — 23 года.

Полный курс обучения имеет в себе, кроме всевозможных не относящихся к магии, но помогающих развить разум наук, теоретическую базу о магии а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой Маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии.

В Академии два типа курса обучения:

Первое — углубленное изучение наук о магии, полученных в школе, а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год.

Второе — адский непроходимый зубреж, постоянные тренировки, выматывание ученика до предела, для того чтобы заставить организм пропускать через себя огромные порции магического потока, срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр», если тело сможет приспособится к таким экстремальным нагрузкам. Однако, есть шанс того, что человек сорвется, организм надорвется и ученик получит магическую травму, вплоть до полной утраты контроль над магией. Поэтому на второй тип обучения набирают лишь после тщательных проверок, далеко не всегда нужно хорошо знать магическое искусство, чтобы пройти отбор. Тут скорее важен потенциал организма.

Ранги:

Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав входит 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.

Главой организации является Великий Архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.

Адепт, послушник или неофит — первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок — фиолетовый.

Рядовой маг — на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.

Мастер — получить ранг можно, окончив обучение в Школе Магии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.

Магистр — как правило, этот ранг можно получить, закончив обучение в более высоком заведении, таком, как Академия Магии. Цвет их мантий — оранжевый.

Архимаг — один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный — цвет их плащей. Важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.

Великий архимаг — маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами Академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов. Важное условие для получения титула — создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.

Примерный устав Ордена:

Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.

0

6

Братство Корсаров
http://sg.uploads.ru/cHRya.gif

Область деятельности: Корсары— частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооруженное судно с целью захватывать купеческие корабли неприятеля, а в известных случаях — и нейтральных держав. В основном занимаются конвоем, эскортом, исследованием, охраной, перевозкой, борьбой с пиратами.

Территории влияния:
Главная База располагается на небольшом полуострове, на юге территорий лордов Терры. Кроме того филиалы гильдии расположены в крупнейший городах на побережье и на нескольких островах у Элларии, Империи Сувурри и у земель драконов. У Братства имеет множество схронов и баз по всему миру. Также есть тайные верфи и склады.

Иерархия:

Глава братства — самый уважаемый и прославленный из Братства. Выбирается голосованием всех капитанов, при соответствии с определёнными критериями. Решает спорные моменты и обеспечивает безопасность Братства.

Наблюдатели Братства — смотрят за выполнением заказов

Адмиралы Братства — капитаны, у которых в подчинении кроме своего корабля, еще 5+ корабля 1-2 класса.

Капитаны Братства — предводители разношерстных головорезов, имеющие судно и право принимать заказы у нанимателей.

Обычные Братья — обычный сброд, что обязуется чтить законы и контракт и тд и тд.

Старейшины Братства — моряки что в силу травм или возраста не могут больше ходить в плаванье и занимаются бумагами. Выдают и принимают заказы.

Устав:

Вступить в Братство может вступить любой желающий заплатив взнос или оплатив штраф за свои преступления. Находясь на службе у государства даже преступник получает временную амнистию от преступлений, совершенных на территории государства-нанимателя.

• В Братство может вступить любой. Повторного вступления не будет.

• Любая операция оплачивается Братством.

• Каждый член общества никому ничего не должен. Но если он кинет Братство, то жить ему не долго.

• Если капитан вступает в флотилию, то до окончания задания он обязан подчиняться капитану-командору.

0

7

Псы Элуреля
http://s3.uploads.ru/7gWMv.png
Область деятельности: «Псы» являются типичной армией наемников, в задачу которых входит поддержка официальных военных формирований Терры, а также выполнение частных военных контрактов. «Псы Элуреля» зачастую используются Лордом-протектором для сбора информации о нанимателях, на которых они работают, что, тем не менее, не делает эту организацию менее популярной среди тех, кому нужны профессиональные солдаты за звонкую монету на своей стороне.

Территория влияния: Штаб-квартира находится в Каридине. Существуют филиалы гильдии во всех крупных городах Эларии, Дерейтуса, Деферанда, Империи Суввури и Вейтрале.

Структура организации:

По своей структуре «Псы» представляют из себя самостоятельные полковые формирования, во главе каждого из которых стоит офицер – Верд. Каждый полк псов имеет собственную казну и базу снабжения.

I полк «Белый»: состав 10 рот по 150 человек, традиционно базируется в Каридине. Как правило используется в качестве городской стражи. Считается самым престижным и высокооплачиваемым местом службы.

II полк «Красный»: состав 15 рот по 150 человек, так называемый «восточный полк». Базируется в Вейтрале. Круг задач самый различный от усиления городской стражи до охранения стен. Служащие этого полка традиционно получают надбавку к жалованию в размере 30% от стандартного оклада. Считается, что в «восточном полку» самые лучшие лучники среди всех «псов».

III полк «Синий»: состав 12 рот по 100 человек, известен как «морской полк». Традиционно наемники из этого полка служат в качестве морской пехоты на бортах военных кораблей. Часто бойцы «морского полка» нанимаются состоятельными купцами для охраны своих грузов при транспортировке их по воде.

IV полк «Стальной»: состав 15 рот по 120 человек, традиционно расположен на внешних границах Терры. Получил свое гордое имя за блестящие заслуги перед государством на поприще охраны государственного суверенитета. Существует негласное мнение, что все служащие этого полка быстро становятся прекрасными егерями и следопытами.

Иерархия организации:

Командор – глава организации, выбирается из числа Вердов.

Верд – командиры полка

Капитан — командир роты

Лейтенант — командир взвода.

Волк — профессиональный наемник, находящиеся полностью на довольствии родного полка.

Пес — наемник

Щенок — наемник не прослуживший 1 год в полку

Основные принципы «Псов Элуреля»:

•  В организацию могут на контрактной основе пойти все желающие мужчины и женщины любой расы и возраста, при условии, что он сможет пройти проверку.

• Первый раз контракт подписывается на срок в 1 год, после чего кандидат получает статус действующего наемника, снаряжение и 50% своего оклада.

•  После года службы наемник имеет право продлить контракт еще на 5 лет.

• После контракт может быть продлен на каждые следующие три года до тех пор, пока наемнику-ветерану не захочется спокойной жизни, или он не будет убит на полях сражений. В последнем случае похороны берет на себя организация

0

8

Братство Тишины
http://s8.uploads.ru/DmW2x.png
Область деятельности: «Хранители тишины» крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.

Территория влияния: Основная база расположена в Эларии, однако агенты Братства действуют и за пределами страны, если того требует государственная безопасность.

Ветки организации:

Блюдущие тишину – специальные егерские отряды ордена, состоящие из первоклассных профессионалов. Располагаются по всей протяженности государственной границы. Точное их количество, ровно, как и дислокация опорных пунктов, держатся в строгом секрете.

Длань тишины – государственная тайная полиция королевства Элария. Штат организации насчитывает около 6000 сотрудников. Представляет из себя контрразведывательную организацию, основными задачами которой являются предотвращение саботажа и диверсий на важных объектах, борьба с вражеской агентурой и обнаружение антигосударственной деятельности.

Иерархия в «Хранителях тишины»

Верховный над тишиной — Лидер организации, который избирается решением Собора Голосов. После избрания он присягает Королю и Королеве Эларии и остается на своем посту до тех пор, пока не сможет более выполнять свои обязанности.

Голос тишины — участник Собора Тишины — верховный орган управления ордена Их точное количество держится в секрете, а личности неизвестны даже королевской семье. Они лишь безропотно исполняют любой приказ монархов.

Оберегающий тишину — глава отдельного отряда егерей или управления (силисии) в Длани

Творящий тишину — глава отдельного подразделения егерей или отдела (маркии) в Длани

Сайленсор — младший офицер егерей или офицер в Длани

Хранитель — специальный сотрудник Длани, в егерских отрядах аналога звания нет

Воин тишины — воин егерского отряда или оперативник Длани

Спящий — курсант в егерском отряде или Длани.

Дополнительная информация:

Известно, что королевство Элария несколько раз оказывалось в очень сложном положении и сохраняло свою целостность только благодаря деятельности тайного ордена, который является первоосновной опорой власти Верховных правителей и подчиняется только их воле. Среди членов этого тайного сообщества есть как блестящие профессионалы из силовых подразделений, так и мастера контрразведывательной деятельности.

0

9

Орден Очищения
http://s2.uploads.ru/YGArR.png
Область деятельности: Орден Очищения был образован перворожденными драганами, как ответ на распространение культа Зарака. Первоначальные задачи ордена – очищение расы от обращенных, поиск и уничтожение любого, кто пытался распространить зачарованную кровь драконов. Когда же Зарак был пойман и казнен, оказалось, что обращенных уже слишком много, и перворожденным пришлось с ними считаться.  Тогда орден стал поддерживать хрупкий мир между столь разными представителями одной расы, служа как миротворцами, так и карателями.

Очистители – во многом религиозная организация. В ее рядах немало откровенных фанатиков, однако порядок и подчинение соблюдаются почти идеально. Представители ордена признаны образцами честолюбия и благородства, притом не только собственной расой.

Территория влияния: Основная база Серых и Белых крыльев – Дерайстус, однако после разрастания влияния некромантии в других страх, базы  распространились по всему Элурелю. Основная база Черного крыла — крепость спардов, которая находится у северной границы Эларии.

Подразделения:

Крыло Рагнора, или Серые крылья – монашеское братство, состоящее в основном из престарелых драганов (притом не только перворожденных). Многие недооценивают значение мирных по призванию священников ордена, однако их знания и мудрость не раз пригождались правителям Дерайтуса. Серые крылья часто выступают дипломатами, а иногда даже разведчиками, разыскивая очаги поклонения Зараку.

Крыло Тилии, или Белые крылья — так же именуются крылатым ужасом или серебряным штормом (за стремительные атаки с неба). Это боевое отделение ордена, элитная гвардия Дерайтуса. Благородство духа и незапятнанная честь — столь же обязательные условия вступления в Белые крылья, как мастерское владение оружием или магией. Служители Тилии – в основном знатные перворожденные, которые могут позволить себе дорогие доспехи и могучие артефакты.

Чёрное крыло Ордена Очищения — Ищут и уничтожают нежить по всему Элурелю, возникли совсем недавно и являются одной из самых молодых организаций мира. В отличии от других крыльев,сюда набирают все расы,а не только драганов. Аванпосты разбросаны по всему континенту, за исключением королевства Дерайтус и Суввури. Члены Ордена часто выдают себя за простых наёмников.

Ранги гильдии:

Белые и Чёрные крылья:

Оруженосцы – помощники и ученики рыцарей ордена. Некоторые знатные драганы специально отдают своих детей в оруженосцы, чтобы те приобщались к делам ордена и в будущем могли стать полноценными рыцарями.

Рыцари – рядовые члены ордена Очищения, бойцы и маги. Это не только основная ударная сила, но и целители и разведчики, поддерживающие любые боевые действия.

Капитаны – командиры рыцарей, зарекомендовавшие себя знатоками поля боя и мастерами оружия или магии. У каждого капитана в подчинении находятся до сотни рыцарей.

Магистры – высший командный состав и члены Совета Магистров. Трое Магистров от Белых крыльев избираются из числа самых заслуженных, благородных и умудренных опытом капитанов.

Серые крылья:

Послушники – монахи, посвятившие свою жизнь служению Ордену.

Миссионеры – священники, распространяющие традиционные верования драганов среди обращенных и других рас. Действуют на местах или во время путешествий. Как и послушники, они часто помогают раненным и обездоленным. Некоторые миссионеры тайно изучают спорные разделы магии и зельеварения «во благо Ордена». Официально таких исследований никогда не было.

Епископы – главы местных отделений, официальные лица Ордена. Это мудрые управленцы, показавшие способность урегулировать сложные не только религиозные, но даже военные конфликты.

Магистры – высшие духовные лидеры и члены Совета Магистров. Трое Магистров от Серых крыльев избираются из числа мудрейших и опытнейших епископов, внесших наиболее весомый вклад в духовное развитие Ордена.

Совет Магистров – высший правящий орган Ордена Очищения. Девять Магистров равны между собой и вместе решают самые важные вопросы Ордена, такие как военные походы или стратегии распространения влияния. Более простые вопросы могут решаться соглашением трех представителей одного Крыла, но другое крыло может оспорить любое из решений, выдвинув его на общее голосование. В разные времена Совет Ордена имел разные отношения с правящей верхушкой Дерайтуса, однако известно, что влиять на него со стороны крайне сложно. Очищение всегда стоит на своем.

0

10

Цепь Кровавой Дани
http://s8.uploads.ru/ipJcI.gif
Область деятельности:  Это магический орден, успешно занимающийся теорией и практикой темной магии. Не такой популярный, как орден Радуги, но более древний и крайне закрытый. Был основан как совет магов, занимавшихся экспериментами, по возрождению Кровавого божества, используя магию крови и имевшиеся у них осколки. У членов организации репутация беспринципных фанатиков, готовых проливать свою и чужую кровь во славу Шарисии, что верно только отчасти.

Территория влияния: Империя Суввури (практически безраздельное господство в отдаленных от крупных городов частях империи)

Иерархия:

Один из принципов набора адептов – «кровь Цепи не рознится», иначе говоря, деньги и титулы не имеют значения. Некоторые даже считают, что бедняки годятся в обучение больше, как привыкшие бороться с обстоятельтвами.

Медное Звено, или Звено первой крови – низший ранг, ученики, заплатившие свою первую Дань. По классификации ордена Радуги находятся на уровне рядовых магов. Каждый, поступивший в организацию, получает железную цепь с одним медным звеном, символизирующим начало пути в Цепи Кровавой Дани. За каждую значительную Дань, учитель может оставить на звене ученика зарубку, «Метку», повышающую обладателя в глазах товарищей. (1-2 заклинания магии крови уровня нефоит)

Серебряное Звено – опытные маги, не нуждающиеся в дальнейшем обучении (считается, что дальше они должны развиваться самостоятельно). Один получает первое звено из серебра, когда учитель поручится за него, как за достойного, а так же будет уплачена должная Дань. Каждые три года все члены Цепи, кроме Рубинового, получают по дополнительному звену своего ранга, и те, кто имеет много медных или серебряных, считаются бесперспективными и не пользуются уважением. Если Один «засиделся» в ранге Серебряного, любой Медный может бросить ему вызов, и одержав победу, повысить свой ранг за счет смерти недостойного. (2-3 заклинания магии крови до уровня рядовой маг)

Золотое Звено – искусные маги (эквивалент магистра и выше), неоднократное показавшие свое мастерство и уплатившие очень значительную Дань, замеченную Рубиновым. Почетно подняться до Золотого, завладев осколком души Шарисии, или уничтожив осколок души Теоны. Золотое Звено занимается самыми темными и кровавыми ритуалами и исследованиями, ведя организацию к ожидаемому величию. Многие из Золотых зачаровывают собственные цепи, превращая их в артефакты. (3-4 заклинания магии крови до уровня мастер)

Рубиновый – глава Цепи, обладатель Рубинового Звена – осколка души Шарисии. По древнему обычаю тигранов, любой Один может бросить вызов Рубиновому в попытке занять его место. Единственная оговорка – телохранители главы будут следить за честностью боя. Получивший Рубиновое Звено, монтирует его в конец своей цепи, чтобы всякий помнил, какой путь этому предшествовал.

Кузнецы Цепи – мастера, занимающиеся набором и обучением Медного Звена. Надевают на ранговые звенья медные кольца, «довески», в знак обремененности ролью наставника. В былые времена Кузнецы сами ковали звенья (отсюда и название), но с отменой запрета ордена такая необходимость отпала. Учителя Цепи известны крайней жестокостью к своим ученикам. Иногда они посылают неопытных Медных на заранее невыполнимое задание, просто чтобы посмотреть, как те выкрутятся. Не удивительно, что до Серебряных доживают очень немногие, но также показательно, что они считаются на порядок более опытными, чем выпускники Ордена Радуги.

Кровавое Звено – легендарное боевое отделение Цепи, каратели и телохранители Рубинового. Те, кому в большей степени организация обязана своей мрачной репутацией. Надевают на ранговые звенья серебряные довески, или чаще довески из клыков убитых врагов Цепи. Пути у бойцов Кровавого Звена разные. Кто-то служением хочет выплатить достаточную Дань, кто-то просто считает, что темная магия создана для кары врагов Шарисии. (4-5 заклинаний до уровня магистр)

Основные принципы:

• Традиции Цепи очень суровы. Для вступления не достаточно подавать надежды на пути темной магии. Нужно «заплатить Дань», совершить деяние, достойное Одного из Цепи. Деяния могут быть разнообразными, но большинство останавливается на жертвоприношениях Кровавой Богине.

• Основная идеология Цепи заключается в превосходстве движения. Как кровь постоянно бежит по артериям, адепт Кровавой Богини не должен стоять на месте, всегда должен искать совершенство, иначе он не достоин великого дара магии. Отсюда идет иерархия Цепи, гибкая, но доказавшая свою эффективность.

• Став адептами Цепи Кровавой длани, магию крови (пусть и ограничено), может применить тигран любого вида (даже если по природе изначально он ею не обладал). Это связано с глубокими изысканиями организации в области темной магии, в частности магии крови.

• Для тигранов не владеющих магией: количество заклинаний и уровень зависит от обучения в ордене. Из школ доступна исключительно магия крови. При применение заклинаний тратиться не ан, а жизненная сила (своя или врага), поэтому заклинание слабее, чем у магов.

0

11

Торговый Союз Элуреля
http://s2.uploads.ru/f1sP9.png
Область деятельности: Относительно молодая, гильдия начинала как собрание купцов Брута, искавших защиты от разбоя,  пиратства и произвола властей. Теперь это самая известная и богатая торговая организация, распространившая влияние на большую часть континента и  контролирующая порядка 50% товарооборота стран. Организация и охрана сухопутных и морских торговых путей, инвестирование, кредитные операции  – все это сферы деятельности Торгового Союза. Главы союза уверены, что им подвластен весь цивилизованный мир, потому что звонкая монета может купить все: молчание политиков, лояльность чиновников, даже целые армии. Правда, чем дальше вы отъедите от Брута, тем меньше найдется согласных с таким мнением.

Территория влияния: Штаб Торгового Союза по сей день располагается в Бруте. Не из-за верности традициям, но из-за политического нейтралитета и гибкой налоговой системы. Отделения Союза присутствуют во всех крупных городах, кроме земель аэри и тигранов. Власть Союза велика, но не безгранична. В землях людей им сложно искать союзников из-за частой смены власти. Драконы и, по их образцу, перворожденные драганы, просто считают торговлю не достаточно благородным делом. Империя Сувурри до сих пор считается слишком опасным местом для торговой деятельности. На северо и юго-востоке континента влияние Союза минимально. Аг’кхал, крайне зависимый от поставок с поверхности, долгие годы боролся с «диктатурой» гильдии Брута. Аэри даже пытались основать собственную торговую кампанию, но безуспешно. До сих пор в Аг’кхале действуют заградительные пошлины для  представителей Союза.

Ранги гильдии:

Владыка Янтарь – глава гильдии, по совместительству один из Владыка Брута

Палата торговцев — 10 самых представительных и богатых купцов, они выбираются на общем голосовании и фактически решают все важные вопросы гильдии, как то пути снабжения, торговые тракты.

Совет торговцев — сюда входят наиболее богатые и влиятельные торговцы, именно советом избирается Палата и из его членов, и тут решаются мелкие проблемы.

Охранный отдел — занимается охраной и транспортировкой груза

Казначейство — ведет все финансовые операции гильдии, такие как регулярные вложения и денежные операции, так же они занимаются страховкой товара.

Информаторы — отдел гильдии занимающийся добычей и распространением информации нужной для гильдии, она поступает сначала в Палату, а после, если это нужно, распространяется ниже.

Торговцы — рядовые члены гильдии

Горшичники — странствующие торговцы, которые продают все, от масла до диковинных зелий, часто обменивают свой товар на другой. Название получили от короба в виде горшка на спине. Они же зачастую являются помощниками информационного отдела.

Примерный устав Ордена:

— ежегодные взносы в гильдию, примерно 10% от годового дохода

— торговец, получит защиту и страховку обязательно (оплачивается отдельно)

— не красть контракт у согильдийца

— не подставлять и не загонять в убыток своих товарищей

— попавшийся на налоговых махинация внутри гильдии будет изгнан

— предоставлять помощь и ссуды(в разумных приделах) свои согильдийцам

0

12

Золотой комитет
http://s5.uploads.ru/by4qj.jpg
Область деятельности: Золотой комитет – собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Деферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности.

Основными целями Золотого комитета являются:

— Сбор информации, необходимой для Короля, Совета и Военачальника для выполнения ими своих обязанностей.

— Организация и развитие разведки.

— Организация и развитие контрразведки.

— Сбор информации, касающейся проведения мероприятий по защите государственной безопасности, разведывательной деятельности направленной против государства, а также других враждебных действий, направленных против Деферанда со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов.

— Руководство и поддержка деятельности разведки в Деферанде и за рубежом, необходимой для выполнения утверждённых мероприятий.

— Другая разведывательная деятельность, которую время от времени Король может направлять.

Территория влияния: база — королевство Деферанд. Ячейки присутствуют во всех государствах Элуреля.

Подразделения:

  — Подразделение разведки – отвечает за разведывательную деятельность за рубежом. Является самым многочисленным и влиятельным среди других служб комитета. В его рядах служат более 12000 сотрудников (из них 96% — представители других рас).

Подразделение охранного ведомства – отвечает за обеспечение безопасности Короля и государственных чиновников. В этом подразделении находятся на службе 400 сотрудников (все драконы, возрастом не менее 1000 лет).

Подразделение внутренней безопасности – занимается деятельностью по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной активности секретных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Деферанда. В составе этого подразделения служат 2000 сотрудников (количество драконов — 30%).

Подразделение финансовой безопасности – отвечает за борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией. В рядах этого подразделения служат 1000 сотрудников (количество драконов — 30%).

Подразделение Дерайтус – отвечает за манипуляцию политическими процессами в одноименном государстве. Обеспечивает наиболее приемлемый курс во внешней и внутренней политике Дерайтуса. Точное количество сотрудников этого подразделения засекречено, а его командир неизвестен никому кроме Короля и главы комитета.

Иерархия в Золотом комитете

I Стратег – глава Золотого комитета

II Стратилат – глава подразделения.

III Дука — руководитель линии

IV Кудон — офицер линии

V Даф — агент линии

Дополнительная информация: Золотой комитет по негласной оценке обладает самой разветвленной разведывательной сетью на территории Элуреля. Очень серьезное финансирование, а также многовековая история данной секретной службы делают ее одной из самых влиятельных и могущественных рычагов, с помощью которого драконы успешно влияют на мировую политику. Золотой комитет активно использует в своих рядах представителей других рас, что многократно расширяет возможности подковерных манипуляций и проведения силовых акций во всем мире.

0

13

Отделение по охранению государственной безопасности
http://s3.uploads.ru/6vtOk.jpg
Область деятельности: Королевство Дерайтус обладает секретной службой, деятельность которой направлена в основном на обеспечение государственной безопасности. В отношении получения внешней информации Дерайтус до сих пор полагается на партнерские отношения с Деферандом. По инспекторской, строевой и хозяйственной части охранное отделение входит в систему военного аппарата управления. По вопросам «наблюдательной части», организации и ведении политического розыска, проведению дознаний и другим вопросам сотрудники охранного отделения подчиняются Драгонфиру.

Охранное отделение целиком направленно на укрепление государственности, а так же осуществление контроля над армией, с чем весьма успешно и справляется.

Территория влияния: королевство Дерайтус.

Подразделения:

1-й корпус — личный состав, комплектование частей охранного отделения (командно-штабной корпус охранного отделения).

2-й корпус — учреждение наблюдения на дорогах, руководство и контроль за деятельностью стражи, организация, штатное устройство и дислокация отдельных частей и управлений, пограничных пунктов, инспектирование вооруженных сил, контроль за исполнением служебных обязанностей государственных чиновников.

3-й корпус — расследование должностных преступлений чинов охранного отделения, предание их суду, назначение военных судов, переписка по донесениям об оскорблениях служащих охранного отделения при исполнении служебных обязанностей, руководство и контроль за деятельностью «обращенных» (в этот корпус набираются только перворожденные драганы).

4-й корпус— финансовые и хозяйственные вопросы охранного отделения;

5-й корпус — расследование должностных преступлений служащих охранного отделения, предание их суду (в этот корпус набираются только перворожденные драганы).

Иерархия:

Общее количество сотрудников отделения по охранению государственной безопасности насчитывает не менее 12000 сотрудников. Поскольку изначально Дерайтус был провинцией Деферанда, структура и звания в охранном отделении полностью повторяют свои аналоги в Золотом комитете.

I Стратег — глава охранного отделения

II Стратилат  — глава корпуса

III Дука — руководитель департамента

IV Кудон — офицер департамента

V Даф — агент департамента

VI Видаф — нештатный осведомитель

0

14

Стражи Воспоминаний
(отделившиеся от основной ветви в 5986 году)

http://sa.uploads.ru/Vuje0.png
Область деятельности: Альянс могущественных магов и воинов, отделившихся от основной ветви в 5986 году и объединившихся под руководством Тиамаля для достижения собственных и общих целей, среди которых главенствующее положение занимает задача поиска и сбора Осколков.

Территория влияния: крепости расположены по всему Элурелю.

Подразделения:

Трибунал — Судьи «Стражей» — это наблюдатели, инспекторы и палачи, те, кто взял на себя обязанности следить за порядком внутри союза. Трибунал действует во благо альянса, но в ущерб себе – из-за своей деятельности Судьи уже не могут принять активное участие в поисках Осколках. Так же в обязанности Судьи входит сбор информации об учениках, поиск и ликвидация вероятных беглецов и предателей.

Орден Лифориана — маги «Стражей», сумевшие продлить себе жизнь за счет магического потенциала Осколков, заинтересованные развить свои таланты и навыки до немыслимых высот, затронув более тонкие познания в магических искусствах.

Дознаватели — Шпионы «Стражей», или, если точнее, руководители шпионов. Как правило они ведут оседлый образ жизни, управляя обширными сетями агентов и добытчиков информации, и подобным образом каждый дознаватель контролирует обширную территорию.

Круг Эладуса — создан вампирами для вампиров по принципу братства, включившего в себя магов, некромантов, воинов и мыслителей из числа не-мертвых «Стражей».

Буревестники — Завладеть даже одним Осколком означает вступить в нелегкую борьбу с ним, и не всегда обладатель становится победителем. Те, кто устоял, становятся свое рода бесноватыми бесстрашными воинами, чья сила, ловкость и ярость возрастают во много раз.  Большинство из них ведет замкнутый образ жизни, ожидая, когда выдастся возможность принять участие в войне или сражении, но некоторые продолжают искать Осколки.

Ранги:

Основную часть «Стражей» представляют аэри, как наиболее перспективные и долгоживущие создания, способные в полной мере раскрыть и понять весь потенциал магических реликвий, и эльфы, набираемые из знати Эларии, как искусные воители и маги, но присутствуют и представители других рас.

Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются Мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег.

Мастер — доказавший свои навыки «Страж». Ищет Осколки.

Магистр — лучшие из Мастеров. Наблюдают за работой альянса, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между «Стражами». В данный момент существует только пять Магистров

Основы Кодекса:

— Каждый «Страж» должен быть верен альянсу.

— Посторонние не должны знать об изобретениях и исследованиях альянса. Уличенные в предательстве и шпионаже выслеживаются и устраняются.

— «Стражи» имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.

— В альянс может быть принят любой.

— Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных..

— Каждый «Страж» должен прийти на помощь другому, если это не ставит под угрозу безопасность.

0

15

Стражи Воспоминаний
(Мистрильское отделение)

http://sh.uploads.ru/OW0FY.gif
Область деятельности: Первоначальная организация была создана спардами незадолго после завершения «Битвы Времен». Спустя несколько веков после гибели Сестер особым советом влиятельных ученых и военачальников крылатой расы было принято решение об организации особого подразделения, члены которого по долгу службы были бы посвящены в таинства мироздания и связаны клятвой верности и служения Мистрилу и развития всей крылатой расы, и даже более того — от действий новой организации могла зависеть и судьба всего мира.

С момента исхода спардов «Стражи» Мистрила стали одними из первых представителей крылатого народа, кто начал спускаться на поверхность Элуреля преследуя важную цель поиска и сбора Осколков. За прошедшие века им удалось собрать и доставить на Мистрил огромное количество этих артефактов, которые тщательно исследуются в большой секретной лаборатории воздушного города и позже передаются в хорошо охраняемое хранилище.

За действиями «Стражей» и поныне следят многие высокопоставленные чины, знающие истинную цену искомым сокровищам. Не смотря на прошедшее время и всеобщий успех деятельности организации, спарды до сих пор не пришли к единому решению, для какой определенной цели им потребуются собираемые ими реликты. Официальная версия, которой придерживаются основная часть посвященных в дела «Стражей» Мистрила, говорит о том, что такие опасные и могущественные артефакты не должны принадлежать народам, обитающим на поверхности, что именно спарды, как достойные и верные последователи Теон, являются истинными хранителями древних реликвий, знаний и таинств, равно как и главная задача, которую Магистры и лидеры Спардов ставят как первоочередную в своей жизни и жизни всех обитателей Элуреля: при помощи сложного, до сих пор не проработанного ритуала и собранных Осколков вернуть к жизни Сестер, вернув тем самым порядок и исконно первоначальное равновесие сил во всем мире. К счастью или сожалению, эта древняя задумка спардов до сих пор так и не обрела для себя твердой почвы.

Территория влияния: основная база – Мистрил. Отдельные группы по всему миру.

Ранги:

Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются Мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег.

Мастер — доказавший свои навыки «Страж». Ищет Осколки.

Магистр — лучшие из Мастеров. Наблюдают за работой альянса, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между «Стражами». В данный момент существует только пять Магистров.

Примерный устав организации:

— каждый член организации должен быть ей верен.

— посторонние не должны знать об изобретениях организации. Продажа опасных изобретений карается смертью.

— члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.

— Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных..

— каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность организации.

0

16

Стражи Воспоминаний
(Аг’кхальское отделение)

http://s9.uploads.ru/uolcV.png
Область деятельности: Впервые «Стражи» Аг’кхала объявились во время расцвета правления Алой Империи как организация, подчиненная самому императору, лично заинтересованному в идее захвата и изучения могущественных реликтов, несущих в себе невообразимую силу.«Стражи Воспоминаний» Аг’кхала добывали Осколки не ради какой-то определенной цели. Правящая верхушка аэри хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов, как Осколки, способно дать невероятное влияние и продлить жизнь. Организация Аг’кхальских «Стражей» не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.

В наши дни «Стражи» Аг’кхала вновь возрождены. Владыка и Герцоги всячески то поощряют Магистров, то угрожают им, заставляя их действовать как можно эффективнее и быстрее. Между «Стражами» Аг’кхала, Мистрила и отколовшимися от Аг’кхальского отделения предателями сейчас идет яростное противостояние, и правители подземелий заинтересованы в том, чтобы оставшиеся не найденными сокровища отошли именно им, а не их заклятым врагам и конкурентам.   

Территория влияния: Аг’кхала и весь верхний мир.

Ранги:

Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются Мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег.

Мастер — доказавший свои навыки «Страж». Ищет Осколки.

Магистр — лучшие из Мастеров. Наблюдают за работой альянса, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между «Стражами». В данный момент существует только пять Магистров.

Примерный устав организации:

— каждый член организации должен быть ей верен.

— посторонние не должны знать об изобретениях организации. Продажа опасных изобретений карается смертью.

— члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.

— Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных.

— каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность организации.

0


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » История » Гильдии и Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно