Элурель: "Осколки Власти"

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Группа в Вк
Новости форума:
Добро пожаловать на Элуреля. Форум посвященный фентези тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+
Дата: 6543 год ©
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Квесты Группа в Вк

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Зефир, помощь ролевым

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » География стран » Локации: Терра


Локации: Терра

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Перечень локаций

Река
Деревня «Горная»
Лагерь бандитов
Дороги
Княжество Ренборд (Земли княгини Крио)
База Корсаров
Трактир "Мёртвый пират"
Степи Терры
Таверна «Шальная собака»
Военная академия
Замок Каридин
Деревня Каридин
Академия магии
Крепость «Всевидящее око»
Оплот псов Элуреля
Озерная деревня
Нарингор
Шепчущий лес
Трикстер
Развалины старого храма
Остров Мьюр
Заколдованная башня
«Загадка»
Владения лорда Грегори
Мельничные поля
Владения лорда Кроу
Камплан
Деревня дружинная
Трактир "У дохлой кошки"
Церковный округ "Роккат Монтис"
Тайное убежище мятежников в Терре
Замок лорда Дукарта
Истукан
Городок
Эренфелл
Грибное подземье
Замок Ниеминенов

0

2

Река
Терра. Лорды Терры
http://sd.uploads.ru/QfHJj.png
Бурная река, протекающая через несколько княжеств. По берегам богатая растительность и множество мелких рыбацких деревенек. Течение настолько сильное, что ни один мост не продержится тут дольше, чем пару дней. Основной переправой является паром.

События данной локации

НПС данной локации

0

3

Деревня «Горная»
Терра. Лорды Терры. Недалеко от гор и границы с Деферандом
http://s9.uploads.ru/vig2z.png
Данная деревня находится у подножья гор на границе между Террой и Деферандом. В деревне около двадцати дворов (одноэтажных деревянных домов с крытыми соломой крышами). Присутствует таверна «Сапог Корда», где периодически останавливаются путешественники на пути в королевство драконов. В деревне так же находится небольшой рынок (два лотка), а в центре — дом старосты. Где-то на отшибе разместился дом травницы (по слухам  ведьмы).   

События данной локации

НПС данной локацииАмира — местная ведьма. Ворожея: возраст: 35 лет.  Мастер  рунной магии (с уклоном в предсказания), мастер  магии тьмы (с уклоном в проклятия), высокий навык зельеварения (не алхимического). Дом ведьмы стоит на отшибе, чуть в стороне от остальных строений деревни. Судя по всему, обитатели деревни хоть и были вынуждены мириться с нахождением ворожеи в пределах своей деревни, однако, при этом старались по возможности оградить себя от тесного общения с темной ведьмой. Но что бы они ни думали и что бы ни говорили, без неё деревня не прожила бы и дня: то скотину вылечить, то мужа приворожить, то от чужой волшбы избавить, то настойку целебную найти или яда для вредителей больших да маленьких попросить. И всё это к ней. Кто в открытую ходит, а кто по ночам и вечерам в тайне бегает. И ворожея довольна, что дом себе нашла, и жители не в накладе — все-таки не каждому селению так со знахарями везет.

0

4

Лагерь бандитов
Терра. Лорды Терры. Центральная часть
http://s6.uploads.ru/zU3bm.png
Это большой бандитский лагерь-поселение, который можно найти далеко на востоке. Сам лагерь хорошо укреплен. Он находится на вершине холма и окружен со всех сторон частоколом, над которым возвышаются две наблюдательных вышки. На каждой из вышек стоят дозорные-лучники. Вышка, находящаяся рядом с единственной ведущей к лагерю тропой оборудована устройством сброса булыжников, которое активирует дозорный, как только заметит приближение по тропе постороннего.  В лагере, состоящем из нескольких деревянных построек, есть практически все необходимое для поддержания жизнедеятельности небольшой общины: кузница с наковальней, верстак, точильный камень, алхимическая лаборатория. Во дворе несколько мишеней и манекенов для тренировок. На стенах видны стяги с изображением головы медведя

События данной локации

НПС данной локации

0

5

Дороги
Терра. Лорды Терры. Тянутся по всей территории
http://sd.uploads.ru/0ZB6I.png
Пыльные дороги, проходящие через многие княжества. По большей части дороги Терры плохо охраняются и являются рассадником для бандитов и всевозможных жуликов. И тут, скорее, нужно бояться благородных рыцарей и стражей, которые в этих местах, порой, бывают пострашнее, чем головорезы.

События данной локации

НПС данной локации

0

6

Княжество Ренборд (Земли княгини Крио)
Терра. Лорды Терры. На границе с Топями Стагмуса (частично в них заходит)
http://sg.uploads.ru/wbmzV.png
Княжество Ренборд соседствует с Топями Стагнмуса и является одним из самых мало обжитых княжеств. Близость болот, постоянная опасность в виде нежити заставляют крестьян буквально бежать из владений лорда.  Однако, местный господин не спешит падать духом – его род уже много веков занимается некромантией, и место, лучшее чем это, не найти. Неудивительно, что 80% слуг замка – это нежить, а практически вся дружина лорда – мертвецы, скрывающиеся за доспехами от любопытных глаз.

События данной локации

НПС данной локации

0

7

База Корсаров
Терра. Лорды Терры. На Южной окраине материки
http://s9.uploads.ru/8kuYN.png
Лорды Терры отдали корсаром целый полуостров, расположенный на юго-востоке территории братства. Владения корсаров включают в себя несколько деревень, а так же три форта, защищающих полуостров с моря. Основной базой морских разбойников является форт «Ангел», оснащённый сотней пушек, имеющий свой колодец с водой, множество зданий,  а так же верфь, способную одновременно обслуживать до пяти кораблей. Порт, в котором постоянно пришвартованы около 3-4 кораблей братства, не принимает чужаков.

События данной локации

НПС данной локации

0

8

Трактир "Мёртвый пират"
Терра. Лорды Терры
http://sg.uploads.ru/59moY.png
Интересное место. Таверна "Мёртвый пират" получила своё название от хозяина, в прошлом потрясающего корсара и истребителя пиратов. Сейчас же хозяин вышел на заслуженный отдых и от скуки время от времени сам встаёт за стойку и обслуживает посетителей. Старик обладает незабываемой внешностью, а главное  особой манерой говорить. Он остр на язык и немного грубоват, но в этом его шарм. Дядька внимательно слушает и собирает слухи, коих в его заведении можно выведать задаром, ведь это последняя таверна по эту сторону от гор Терры. Следующая только на северных склонах. В этом трактире рады всем, но если у вас проблемы с законом, лучше сохранить это в тайне, ведь хозяин ненавидит бандитов.

События данной локации

НПС данной локации Михтян Ба — Хозяин  Трактира "Мёртвый пират". Бывший корсар. Личность в определенных кругах известная и прославленная. За его голову пираты давно назначили огромную сумму денег, а за подвиги на некоторых южных отравах ему светит место верховного вождя. Океан забрал у моряка левую ногу и правый глаз. Сабли и стрелы врагов оставили несколько десятков отметин по всему телу, но дух корсара не сломлен, а тело здоровее, чем у многих молодых аристократов, что имеют по персональному лекарю и от каждого чиха требуют мага-целителя.

0

9

Степи Терры
Терра. Лорды Терры
http://s9.uploads.ru/8kuYN.png
Обширные поля и поймы королевства людей. Бескрайние просторы, которые издревле были территорией свободы и многозакония.

События данной локации

НПС данной локации

0

10

Таверна «Шальная собака»
Терра. Лорды Терры. Граница четырех княжеств
http://s9.uploads.ru/TsFBH.png
Веселое заведение, где можно встретить представителей всех рас. Таверна расположена на границе четырех княжеств и поэтому не подчиняется ни одному закону. Стоит ситуации выйти за пределы правил одного княжества, как вся компания идет в противоположное крыло и продолжает буянить в соседних владениях. Здание трехэтажное, поделено на четыре крыла, каждый из которых расположен в своем княжестве.

События данной локации

НПС данной локации

0

11

Военная академия
Терра. Княжество Каридин
http://sd.uploads.ru/vMPhf.png
Расположившись в Каридине, эта академия занимает огромную площадь, так как состоит из нескольких корпусов, тренировочных полей и общежития. Её размеры и важность оказались настолько большими, что академия сама по себе стала отдельным районом, отдаленным от центра столичного города. Строжайшая дисциплина привела к тому, что свободно разгуливающих людей тут практически нету: коридоры и дворы, как правило, пустуют, и пришлый может подумать, что академия пуста, однако, на самом деле это не так. Просто основные действия и баталии разворачиваются в аудиториях и на тренировочных полях.

События данной локации

НПС данной локации

0

12

Замок Каридин
Терра. Княжество Каридин
http://s7.uploads.ru/tbimz.png
Первое, что бросится в глаза, кода человек подъедет к крепости – это, конечно, огромные круглые башни, построенные еще спардами в эпоху "Битвы Времен". В те времена чаще, чем теперь, использовалась во время войн магия. Особенно излюбленным было заклинание, направленное на разрушение стен — «огненный шар». Поэтому замок изначально проектировался как крепость с массивными стенами и огромными круглыми башнями по углам. Такую башню намного труднее уничтожить огнем и любым другим осадным орудием, чем строение иной формы. Крепость Каридин можно считать примером гения военной архитектуры, намного опередившего свое время. С того момента, как сестры утратила свою власть, Каридин сменил много хозяев. В конечном итоге он стал сердцем одного из могущественных княжеств людей. С тех пор замок перестраивался уже новыми хозяевами, которые так же внесли в архитектуру свои особые нововведения. Например, стены, оборудованные амбразурами и бойницами на трех уровнях, защищают крепость от нападения со всех сторон. Так же в замке были построены огромные длинные пандусы, чтобы можно было катить до амбразур на стенах бочки со смолой и расплавленным свинцом. Замок тщательно спланирован, остатки строений спрадов использовались в его архитектуре. Все это было сделано для того, чтобы замок мог выдержать любую осаду.

События данной локации

НПС данной локацииБальтазар де Рейнд —  Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина. Человек. Мужчина 40 лет. Вдовец, но есть дети.
Селуна — личный телохранитель и помощник лорда-протектора. Многоликий. Женщина 400 лет.

0

13

Деревня Каридин
Терра. Княжество Каридин
http://sa.uploads.ru/VsnmR.png
Большая деревня, расположенная у стен замка Каридин. Местные жители считаются богатейшими людьми в Терре: многие лорды живут вдвое хуже, чем эти крестьяне. Причина столь завидного богатства в том, что одной из статей дохода деревни является торговля с многочисленными гостями их господина, а так же сплетни из замка, за которые дипломаты готовы выложить кругленькую сумму.

События данной локации

НПС данной локации

0

14

Академия магии
Терра. Княжество Каридин
http://sg.uploads.ru/D7Vwk.png
" Каридинская академия считается одной из лучшей в Терре, ибо высокий контроль и хорошая поддержка Академии Радуги обеспечила оное учебное заведение частыми визитами магистров и архимагов различных школ магии. Они проводят выездные занятия, читают лекции и курируют лучших учеников. Само здание школы находится на центральной улице и является важной частью архитектуры города."

События данной локации

НПС данной локации

0

15

Крепость «Всевидящее око»
Терра. Княжество Каридин
http://s3.uploads.ru/1TSis.png
«Вечность никогда не спит. Око ее видит все и следит за всеми». Так говорят о тайной организации шпионов и убийц на службе у лорда-протектора. Так можно перевести надпись на древнем языке, выбитую над входом в крепость ордена. Всевидящие око замок небольшой, но хорошо укреплённый. Он построен на высоком тёмно-красном утёсе. В замок ведёт единственный вход, защищённый надвратной башней. За воротами длинный голый склон, на котором неприятель открыт для атак с двух круглых башен у главных ворот. В замке есть башня мастера, оружейная, конюшня, казарма, септа. Под алтарём Корда в септе есть потайная лестница в убежище. Другая потайная лестница ведёт из северо-западной башни в пещеру под утёсом. Врата пещеры запечатаны специальным словом-паролем.

События данной локации

НПС данной локации

0

16

Оплот псов Элуреля
Терра. Лорды Терры. Каридин
http://s7.uploads.ru/MeaJn.png
"Оплот псов Элуреля— крепость, расположенная в степи Каридина. Высокое укреплённое сооружение, созданное для ведения войны. Стены крепости имеют весьма солидную толщину и высоту, способную отбить желание нападать на неё почти у кого угодно. Вокруг крепости вырыт глубокий ров, пересечь который можно только по мосту одновременно являющемуся подвесными воротами.
На первом этаже замка расположен зал заседаний, куда допускаются только избранные. Простые члены ордена не переступают его порога. Большая часть второго этажа отведена под жилые помещения-казармы, где псы, как правило, только спят. Здесь же находится общая столовая. Позади замка есть просторная лужайка, которая используется в качестве тренировочного полигона и места отдыха."

События данной локации

НПС данной локации

0

17

Озерная деревня
Терра. Лорды Терры
http://s2.uploads.ru/A1nzM.png
"Небольшая деревенька в 5-6 домов, расположенная на берегу живописного озера. Место глухое, имеющее не самую хорошую репутацию. Местный лорд предпочитает обходить деревню стороной, не вмешиваясь в ее быт и дела, а жители то и дело рассказывают о всяких странностях, творящихся в местном озере. Поговаривают, что когда-то староста заключил сделку с озерным чудищем, которое теперь пугает всю округу и повинно во всем том, о чем гласят слухи. Хотя, в некоторых происшествиях все-таки виноваты не чудовища или духи, а те, кто решил скрыть свои злодеяния за имеющимися слухами."

События данной локации

НПС данной локации Димитр – староста
Алллана – местный лекарь (ворожея)
Мушка – дочка трактирщика (воровка)
Билл— трактирщик (бывший пират)
Сэйл – то ли местный охранник, то ли просто деревенский задира (мозгов мало силы много)
Эрик – сын рыбака (поговаривают, его отца утащил монстр)
Кэлан — сын трактирщика (маг)

0

18

Нарингор
Терра. Лорды Терры
http://s0.uploads.ru/yJlFx.png
"Нарингор — большое поселение, которое с первых шагов навевает мрачные мысли. Здесь так и стоят обгоревшие остовы домов, хотя с момента пожарищ явно минуло много времени. Внутри некоторых из них уже выросли деревья. Деревья так же повырастали и на улицах городка, в центре которого находится колодец. Из него жители берут воду для своих нужд. Люди, обитающие в этих местах, похожи на свой город — грубые, неприветливые и мрачные. В городке есть таверна и магазин, но и там путешественника встретят нехотя, лишь потому, что городу необходимы деньги. Более того, единственная часовня в городе лишь снаружи похожа на любую другую. Внутри неё нет никакого алтаря, а стены и пол ничем не украшены. "

События данной локации

НПС данной локации

0

19

Шепчущий лес
Терра. Лорды Терры
http://s6.uploads.ru/tqGS4.png
"Лесной массив, расположенный на территории лордов, привлекает магов и ученых со всех княжеств. Причиной служат необычные деревья, у которых, даже не имея фантазии, можно разглядеть человеческие лица. По поверьям — это часть эльфийского воинства, войны которые отказались сдаваться Корду и превратились в деревья. Говорят даже в безветренную погоду здесь можно услышать шепот, доносящийся из кроны. А если ударить по дереву топором, из него пойдет кровь, будто бы была нанесена настоящая рана живому."

События данной локации

НПС данной локации

0

20

Трикстер
Терра. Лорды Терры
http://sh.uploads.ru/XZiAR.png
"Этот город богат, сыт, удачлив, непостоянен и крайне непредсказуем. За время своего существования умудрился поменять без малого сотню лордов, не изменив при этом самому себе. Полностью сделанный из камня и практически лишенный каких-либо деревянных построек он является сочетанием архитектуры драконов и людей, взяв у каждой из сторон лучшее. Культурный центр нескольких княжеств (к которым в разные свои времена относился). По местному поверью, город был основан шутниками, которые и составили подавляющие большинство первых горожан. А шутники, как известно, народ веселый, вот и город получился под стать им."

События данной локации

НПС данной локации

0

21

Развалины старого храма
Терра. Лорды Терры
http://s0.uploads.ru/oXRLE.png
"Одинокие руины посреди мертвого леса — вот и все, что осталось от храма Теон. Местный лорд крайне испугался влияния ее культа в своих землях, поэтому и решил пойти на то, чтобы уничтожить храм вместе со всеми его служителями. Если верить рассказам стариков, он приказал сжечь величественное сооружение в месте с людьми. Несчастные жертвы так кричали, что даже спустя много лет камни продолжают стонать,  а деревья в тот день умерли, будто отказываясь расти в землях злодея."

События данной локации

НПС данной локации

0

22

Остров Мьюр
Терра. Лорды Терры
http://s3.uploads.ru/eStQM.png
"Не всем лордам везет получить в наследство обширные поля и цветущие сады, есть и те, чьи владения составляет маленький кусок земли, отделенный от остальных территорий. Такой землёй является остров Мьюр, который по сути приходится княжеством. Оно состоит из замка лорда, расположившегося на возвышенности, и каскада домов его подданных, идущих чуть ниже. Хоть пресной воды на острове в достатке, но вот в плане продовольствия и товаров он полностью зависит от своего материкового соседа (который не забывает напоминать периодически об этом лорду). Правда и Мьюру есть чем ответить: его владения уже много веков используют в качестве места гнездования популяция Чудо-птиц."

События данной локации

НПС данной локации

0

23

Заколдованная башняр
Терра. Лорды Терры
http://s9.uploads.ru/ZHeN9.png
"Кто не слышал легенду о прекрасной принцессе запертой в башне? А кто в Терре  знает, где эта башня находится? Ответ на оба вопроса — все. В чистом поле среди зеленых трав стоит одинокая башня. Стоит уже много лет, притягивая взгляды и рождая легенды. По сути постройка совершенно не жилая и является остатками некоего защитного сооружения. Но кто об этом помнит? Легенда о принцессе куда интереснее. "

События данной локации

НПС данной локации

0

24

«Загадка»
Терра. Лорды Терры
http://s3.uploads.ru/ZRx5j.png
"Остатки старой крепости спардов, которая была так сильно повреждена, что уже не могла быть восстановлена и использоваться в качестве замка. Свое название получила из-за центральной части: платформы с каменной стелой, на которой нанесены рисунки и надписи на первом языке. Многие маги считают, это указатель к неким тайнам погибшей цивилизации или же замок, закрывающий проход в подземную часть. Однако, разгадать надписи еще никому не удалось."

События данной локации

НПС данной локации

0

25

Владения лорда Грегори
Терра. Лорды Терры
http://s5.uploads.ru/Xlby5.png
"Весьма обширные, хоть и запущенные по причине старости их хозяина владения. Есть несколько деревушек, раскиданных там и тут, и один поросший мхом замок, такой же старый, как и его владелец, потертый, но все еще обладающий крепкими стенами."

События данной локации

НПС данной локации

0

26

Мельничные поля
Терра. Лорды Терры
http://s9.uploads.ru/FDXGe.png
"Житница Терры с многочисленными садами, полями и пастбищами. Является территорией объединения нескольких лордов, которые ради наибольшей прибыли решили развивать данный край совместно. Населению здесь предоставлены определенные льготы и послабления (к примеру, уменьшен налог и отменена воинская повинность), в замен же от крестьян требуется обрабатывать землю и поставлять свою продукцию на общий рынок по низким ценам."

События данной локации

НПС данной локации

0

27

Владения лорда Кроу
Терра. Лорды Терры
http://s7.uploads.ru/URXxW.png
"Эти земли расположены в весьма удобном с точки зрения стратегического размещения. С одной стороны — торговые пути, которые позволили Кроу развить прилегающие деревни до размера небольшого города с частично каменными постройками и улицами вымощенными булыжниками. С другой — относительно дружественно настроенные соседи, не собирающиеся открыто нападать. С третей — некая удивительная способность лорда видеть даже сквозь стены. Все это вместе превратило владения Кроу в весьма развитое и богатое княжество. Правда, недавно его спокойствие омрачила смерть старого лорда, а так же тот факт, что его наследники устроили настоящую войну. Но чего только не бывает в жизни? И это переживем. "

События данной локации

НПС данной локации

0

28

Камплан
Терра. Лорды Терры
http://sg.uploads.ru/U6ypT.png
" Камплан — это небольшое поселение с таверной, расположенное к северу от Каридина. Прямо посередине дороги, идущей в посёлок, выкопан колодец, из которого жители берут воду для питья и полива угодий. Отсюда в любую погоду можно увидеть очертания замка Лорда-протектора. "

События данной локации

НПС данной локации

0

29

Деревня дружинная
Терра. Лорды Терры
http://s9.uploads.ru/a8i4L.png
"Из-за нехватки места при строительстве деревни дома были построены вплотную друг к другу так, что теперь уже не поймешь, где начинается один дом и где заканчивается другой. Местные жители даже шутят, что если сломать все стены между комнатами, то можно получить целый дворец. На улице посёлка перед домами растёт большое дерево, цветущее белыми цветами. Есть и колодец, из которого жители берут воду для питья.
Днём в хорошую погоду отсюда можно разглядеть исток Камышовой реки и долину внизу. Хоть поселение находится и недалеко от замка лорда, сам замок отсюда нельзя увидеть, поскольку оно расположено в небольшой низине."

События данной локации

НПС данной локации

0

30

Трактир «У дохлой кошки»
Терра. Трикстер
http://s9.uploads.ru/lQzcr.png
"Трактир находится в одном из самых неприятных переулков Трикстера. Он был подарен нынешней владелице в ответ на её желание обзавестись собственным заведением. А после ещё одного желания стал пространственной ловушкой. Любой, кто на территории Трикстера вслух выскажет желание поесть, обязательно придёт сюда. В чём подвох? А что Вы хотите от заведения, под вывеской которого висит труп кота. Говорят, сама владелица, старуха Карли, лично меняет котов, когда те начинают рассыпаться в труху. Заведение мерзкое по всем статьям. Мерзкие запахи, мерзкая еда, высокие цены. Здесь можно встретить полчище крыс. На самом деле, он подстраивается под все аверсии посетителя, играя скорее на чувстве отвращения, чем на страхе. А ещё больший подвох в том, что, не отобедав здесь, Вы не уйдёте и нескольких метров, обязательно вернувшись в «кошку». Если послушать Карли, то были на её памяти люди, которые попадали сюда по три раза, прежде чем сообразили, что к чему..."

События данной локации

НПС данной локации

0

31

Тайное убежище мятежников в Терре
Месторасположение.Север Терры
http://s8.uploads.ru/IfF89.png
"Убежище расположено под горой. Проход в него закрывает гуща растений. В нём хранятся все запасы мятежников, включая провизию, оружие и золото."

События данной локации

НПС данной локации

0

32

Замок лорда Дукарта
Месторасположение.Север Терры
http://s7.uploads.ru/7kRVJ.png
"Родовое гнездо Лорда Дукарта как правило принимает гостей. Размеры его невелики. Архитектура не отличается от строений, подобных ему. Он не предназначен для осад, но сдержать пыл атакующих несколько недель сможет наверняка. Укрепления слабые. Стража также малочисленна. Замок является исключительно административным субъектом."

События данной локации

НПС данной локацииЛорд Дукарт, его жена и два ребенка (мальчик и девочка). Стража( около сотни), прислуга, учителя. Бывают люди, которые приходят за просьбой.Также приезжают гости из других поместий.

0

33

Истукан
Братсво лордов Терры
http://s8.uploads.ru/YvR1A.png
Монументальное сооружение, в котором при определенных навыках можно рассмотреть осколок. Да да, вся эта громадина — один большой осколок! Разумеется, все, кто так или иначе интересуется этой темой, обследовали истукана вдоль и попрек. Ничего не нашли. Осколок не делает ровным счетом ничего. Ничегошеньки, дорогой мой приключенец! Хотя, есть, конечно, теория, что осколок просто спит, а вот если отыскать способ его пробудить, вот тогда... Хотя, что тогда произойдет никому неизвестно Но не может же эта махина быть бесполезной! С другой стороны, давно установлено, что размер осколка ой как не зависит от его силы, так что, вдруг и правда эта каменюга всего навсего дождевых червей выманивает? Вот рыбаки то порадуются..."

События данной локации

НПС данной локации

0

34

ГородОк
Терра. Лорды Терры граница с Топями
http://sd.uploads.ru/TnQVE.png
"Когда вы приезжаете в этот милый городок, главное не переходить на другую сторону улицы. Вообще не переходить! Категорически не переходить! И даже не пытаться этого делать! Ну вас предупреждали, если что, виноваты сами. С одной стороны центральной улицы находится милый зажиточный городок, с приветливыми жителями, улыбающимися торговцами, вкусной едой и добрыми соседями. Тут и вылечат, и накормят, и оденут, и даже с собой в дорогу денег дадут да не потребуют вернуть обратно (а вдруг когда-то случится и самому помощь потребуется?). Но вся эта ванильная милота тут же пропадает, стоит перейти на другую сторону улицы: тут тебе и зомби, и вампиры, и вурдалаки всех мастей. Крысы в супе, нож в подворотне и старичок, который в окровавленной рубахе догрызает внучка. В общем, жуткое место…
И как же так получилось, спросите вы? Да все просто, владельцами городка являются два брата-мага, которые отличаются друг от друга, как две стороны улицы меж собой. Однажды они поругались до такой степени, что взяли и разделили город на две части, и каждый сделал свою такой, какой хотел видеть."

События данной локации

НПС данной локации

0

35

Эренфелл
Шепчущий лес
http://sg.uploads.ru/RFDp7.png
"История создания этого здания является недостоверной и построена, в основном, на разнообразных слухах и легендах. Во многих говорится, что это – старый храм Теон. Здание представляет собой большой комплекс с множеством комнат и залов. Основная его часть находится под землёй. На поверхности —  лишь небольшая комната для молитв и подношений. Так же торгуют в определённое время торговцы братства. В комнате есть тайный вход, который ведёт к основному зданию. Для того, чтобы войти, нужно задействовать в правильном порядке несколько нажимных каменных плит. После "ритуала" приводится в действие особый механизм: опустится стена и откроется лестница, ведущая в небольшой зал, освещённый факелами и расписанный древними текстами о духе, который обитает здесь. Это — зал легенд. От него отходит три основных выхода и множество тайных туннелей. Выходы ведут к трём миникомплексам:
— Жилым помещениям, в которых есть: спальные комнаты, столовая, библиотека, тренировочные залы. Живут там посвящённые и истязаемые.
— Цитадели, в которой обосновались военные формирования Братства: Чёрнознамённые генералы и их свиты. Комплекс выглядит, как подземное озеро, в центре которого находится хорошо укреплённый лагерь. Здесь имеется замаскированный выход на поверхность. Так же в лагере имеется конюшня и зал для пыток.
— Храм. Собственно, это место, где собираются все члены Братства для совершения еженедельного возношения. Так же там живут и учатся Знамённые жрецы со своими приходами. Выглядит, как большой зал с колоннами до потолка и расписанным алтарём, который находится на возвышении. В стенах сделаны небольшие двери, ведущие в покои жрецов. Так же есть трапезная, кухня и главная библиотека. Позади алтаря есть роскошная дверь, которая ведёт в чертоги начальников. Там находится зал совета, покои, покои мастера и святая святых – главное святилище, где проходят «беседы» с духом."

События данной локации

НПС данной локацииЧернознаменники, полководцы, военачальники, торговцы, ремесленники, архитекторы, инженеры, жрецы, простой люд

0

36

Грибное подземье
Терра, Шепчущий лес
http://s7.uploads.ru/WoHPr.png
"Те, кто любит походить по лесу с лукошком, сорвут самый большой куш в своей жизни, если набредут на это место. Грибов в пещере растет видимо-невидимо, а некоторые даже человеческий рост давно превысили. Видимо, их так никто и не решился собрать. Найти здесь можно абсолютно любые грибы: хочешь сварить суп, зелье, отвар или отправить свое сознание в полет — тут ты отыщешь нужный ингредиент."

События данной локации

НПС данной локации

0

37

Замок Ниеминенов
Терра. Лорды Терры.
https://forumupload.ru/uploads/001a/a6/ec/2/t99281.jpg
Замок рода Ниеминенов, что правят Вантаа.

События данной локации

НПС данной локацииМаттиас Ниеминен - владелец замка, князь Вантаа и глава рода Ниеминенов. Возраст: 38 лет.
Владеет мечом (уровень адепта), умеет ездить верхом (и постоянно это делает).

0


Вы здесь » Элурель: "Осколки Власти" » География стран » Локации: Терра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно