1. Создание и оформление эпизодов.

1.1. Эпизод создаётся Верховным Администратором или другим членом АМС по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.

1.2. Эпизод создаётся по следующему формату:

1. Название эпизода:

2. Участвующие лица:

3. Место действия: Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события

4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.

5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.

6. Время на момент начала эпизода:

7. Посты: Ссылка на первый пост в эпизоде (если несколько локаций, то на первые посты каждой локации в хронологическом порядке)

Пример

1. Название эпизода: Покушение на богиню.

2. Участвующие лица: Люциан и Шесгеул Де Гордо, Шарисия.

3. Место действия: Империя Сувурри, земли Мантикорс

4. Вводная информация: Шарисия отправилась на поиск могущественных существ мантикор, дабы привлечь их в свою армию, об её планах узнал один из Трибунов Аэри и решил предотвратить вовзывашение и усиление возможного врага в будующем.

5. Возможность добавления игроков: невозможно.

6. Время на момент начала эпизода:  14 мессияс 1399 года Эпихо владык.

P.S.: текущая дата – Регнум 6543 года.

1.3. Эпизодические периоды равны 1 году, т.е. эпизоды в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время» должны соответствовать по времени начала действующей дате в игре. В случае если эпизод не был доигран к моменту очередного тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Былые события» и доигрывается там.

1.4. Эпизоды отыгрываются прежде всего самими игроками. То есть они вправе развивать действие и вести повествование без ГМа. ГМ появляется лишь в тех случаях, когда на пути игроков возникает некое препятствие. К примеру, если вы встретили врага или кого-то, кого вам нужно убедить. В таком случае за этих персонажей отыгрывает ГМ. Когда препятствие устранено (либо его не удалось преодолеть), игроки могут продолжить играть самостоятельно.

1.5. ГМ не имеет права учувствовать в эпизоде который ведёт сам.

1.6. Игроки не имеют права пользоваться теми предметами, которых не имели на момент начала эпизода, если их приобретение не отыграно в ходе эпизода.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b]
[b]2. Участвующие лица:[/b]
[b]3. Место действия[/b] Указывается стартовая локация или та, в которой происходят события
[b]4. Вводная информация: [/b]которая была мини-предысторией событий которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
[b]5. Возможность добавления игроков: [/b]возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/ невозможно.
[b]6. Время на момент начала эпизода:[/b]

©